Начать новую тему

выгрузка из 1С

Здравствуйте! Работала выгрузка данных из 1с до недавнего времени. Всё было настроено и работало. Помогите решить проблему

Здравствуйте!

Нам жаль слышать, что вы столкнулись с этой проблемой. Пожалуйста, уточните, какие ошибки вы получаете при выгрузке.

Спасибо.

 

Я сделал всё по инструкции. Ввёл адрес http://mystore.merchium.ru/app/addons/rus_exim_1c/exim_1c.php

ввел логин и пароль, после чего делаю выгрузку и мне выдаёт что "соединение с сервером нет" и введён неправильный логин и пароль.

Спасибо за уточнение.

В последнем обновлении Мерчиума был изменен адрес для синхронизации с 1С.

Раньше он был:
http://mystore.ru/app/addons/rus_exim_1c/exim_1c.php,

а теперь стал короткий и более понятный:
http://mystore.ru/exim_1c

где «mystore.ru» - адрес вашего магазина.

Чтобы синхронизация Мерчиума и 1С продолжила работать, пожалуйста, обновите адрес в настройках 1С.

Спасибо.

 

Теперь выдаёт следующее:

Выгружено товаров: 3

Выгружено картинок: 0

Произошла ошибка на стороне сервера. Получен неизвестный статус импорта.

Обмен не выполнен

Ответ сервера:

Выгрузка товаров завершена с ошибками!!!

Выгрузка заказов не произведена.


Здравствуйте!

Пожалуйста, уточните свою версию 1С УТ. Если версия 1С: УТ конфигурации ниже 11.1.9, вам необходимо использовать версию схемы 2.05, которую можно выбрать в настройках модуля Экспорт и импорт в 1С.

Также, пожалуйста, попробуйте, использовать URL для обмена, который отображается в настройках модуля.

Пожалуйста, сообщите нам о результате.

Спасибо.

 

Конфигурация 1С - 10.3. Поменял в настрйках на версию 2.05. 

Пишет следующее:

Выгружено товаров: 3

Выгружено картинок: 0

Произошла ошибка на стороне сервера. Получен неизвестный статус импорта.

Обмен не выполнен

Ответ сервера:

Выгрузка товаров завершена с ошибками!!!

Выгрузка заказов не произведена.

Здравствуйте!

Спасибо за ваш ответ.

Нам необходимо проконсультироваться с разработчиками по этому вопросу. Мы предоставим вам ответ позднее.


Спасибо за ожидание.


 

Здравствуйте.

Проблема требует изучения на стороне 1С. Пожалуйста, предоставьте нам удаленный доступ к компьютеру с установленной системой 1С. Для личных данных, пожалуйста, используйте форму Не можете залогиниться? в нижней части страницы портала помощи. Также, пожалуйста, укажите тему, для которой предоставлены данные.

Спасибо.

Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий