Начать новую тему

Подтверждение заказа перед оплатой

Здравствуйте! Очень бы хотелось получить возможность подтверждения заказа перед оплатой клиентом. Детально описано здесь http://help.merchium.ru/support/discussions/topics/1000050996 . Суть в следующем: многие пользователи мерчиумовской CMS являются представителями малого бизнеса и не имеют собственных складов, Соответственно товар они продают не свой, а заключив договор с рядом крупных оптовиков. Соответственно чтобы не получилось так, что клиент товар оплатил, а у оптовика этот товар на складе закончился и вот тебе нестыковочка с необходимостью оформлять возврат и недовольным клиентом ( в сезон даже каждодневное обновление остатков не помогает полностью избавиться от нестыковок), для этого необходимо реализовать функцию подтверждения заказа. Реализация следующая: устанавливаем правило, что для всех товаров из группы риска (тех, которых на складе меньше определенного количества и они в любой момент могут закончиться) мы выставляем условие, что покупатель не может сразу сделать оплату. Т.е. покупатель кладет товар в корзину, оформляет заказ, но перед стадией оплаты  он информируется, например, что в связи с низким уровнем остатков необходимо дождаться подтверждения менеджера. Т.о. заказ покупателя приобретает статус "ожидает подтверждения".  Далее менеджер проверив наличие меняет статус заказа на "ожидает оплаты", и на почту покупателя приходит письмо с информацией о том, что товар есть в наличии и его необходимо оплатить. В теле письма содержится ссылка на либо на личный кабинет, либо сразу на страницу оплаты конкретного заказа.  Как-то так)) 

Очень надо!!


еще 2 человек приветствуют эту идею

+1
Необходимо сделать галочку "Не разрешать переходить к оплате без проверки заказа менеджером". Это может быть либо глобальная опция, либо для отдельных товаров из группы риска.


Необходимость дождаться проверки заказа менеджером обусловлена еще  и тем, что во многих случаях приходится вручную предлагать способ  и рассчитывать стоимость доставки. Практически невозможно заполнить габариты и вес для всех товаров, чтобы  калькулятор стоимости доставки начал работать адекватно. И в каждом конкретном случае только продавец знает, какой способ доставки будет более надежный и дешевый для конкретного товара.


Очень часто клиент выбирает неправильный способ доставки. Например, для маленькой бутылочки с косметикой  он может выбрать Деловые линии или другую грузовую компанию. А на самом деле лучше и дешевле отправить Почтой первым классом.  Так вот когда у менеджера есть возможность затормозить оплату заказа и отредактировать его, выигрывают все стороны.

Вообще, интересно узнать, как работают другие магазины на Мерчиуме? неужели все прописывают вес и габариты каждого товара? Или же просто устанавливают фиксированную стоимость доставки?

Установил фиксированную стоимость доставки. А так же стараюсь вносить данные по товарам, такие как вес и размер. Исходя из того, что товаров у меня порядка 20 тыс активных, заполнять я  буду долго, внукам достанется!

Вес товара назначил примерно через CSV, исходя из группы товаров. Расчет стоимости доставки через авторасчет почты РФ. Числа получаются +- приемлемыми.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий