Начать новую тему

критичность способа расчет тарифа доставки для покупки на маркете через api

Здравствуйте!


Необходимо ли для корректной работы покупки на маркете через api, чтобы расчет тарифа в разделе настроек способов доставки был установлен "Вручную (по местоположению)"? Если работать через api (а не через "партнерский интерфейс), то покупателю для выбора способа доставки предлагаются только те, расчет тарифа которых установлен "Вручную (по местоположению)", вариантов доставки с режимом "В режиме реального времени" - нет. Изменение расчета тарифа на "Вручную" решает проблему, но этот режим совсем не подходит для нужных способов доставки в самом магазине (вне контекста маркета).

Если переключиться на работу в рамках партнерского интерфейса, таких проблем нет.


Очевидно, что через api работать было бы удобнее))


К слову, при любом варианте статусы работают (пока) корректно. проблем нет.

Здравствуйте!


В данном случае необходимо, чтобы тип доставки был выбран в настройках способа доставки в вашем магазине. Пожалуйста, убедитесь, что нужный вариант доставки выбран в списке Яндекс.Маркет Тип доставки на странице редактирования способа доставки в панели администратора вашего магазина.


Спасибо.

Здравствуйте!


В панели администратора проставлены верные статусы (как мне кажется) и для курьерской доставки, и для доставки в пункт выдачи. (Для типа доставки в пункт выдачи проставлены идентификаторы "Яндекс.Маркет Пункты самовывоза".)


Уточню ситуацию: возможность выбора типа доставки при покупке через api предоставляется только, если соблюдены 2 условия:

1) в панели администратора для данного типа доставки указан способ расчета тарифа "вручную"

2) стоимость доставки по "все страны" от 1 рубля (при стоимости доставки 0 руб.)  - не работает.


Возможно критичным является п.2 (а п.1 является условием для возможности реализации п.2)?


При этом стоимость доставки в покупке на маркете соответствует именно стоимости доставки для "всех стран". Учета стоимости доставки по конкретному региону не происходит.


Здравствуйте.

Мы предоставим вам ответ немного позже.

Спасибо.

Спасибо за ожидание.


Приносим извинения за задержку с ответом. Если возможно, пожалуйста, предоставьте нам доступ к учетной записи партнера на Яндекс.Маркете, чтобы мы смогли изучить настройки на стороне Яндекса. Для личных данных, пожалуйста, используйте форму Не можете залогиниться? в нижней части страницы. Также, пожалуйста, укажите тему, для которой предоставлены данные.


Спасибо.

Если я правильно понимаю, то для предоставления доступа к учетной записи партнера на Яндекс.Маркете требуется Логин Яндекс.Паспорт нового пользователя - что нужно указать? или как это сделать иначе?


Используется модифицированная тема Brightness

В качестве логина Яндекс.Паспорта, пожалуйста укажите merchium-test. Когда доступ будет готов, вы получите ссылку, которую нужно нам передать. Для этого, пожалуйста, используйте форму Не можете залогиниться? в нижней части страницы. 


Спасибо.

Яндекс пишет, что такой Паспортный идентификатор уже привязан.

Пожалуйста, попробуйте пригласить пользователя еще раз. Также, пожалуйста, убедитесь в том, что доступ создается на странице Управление пользователями > Пригласить пользователя.


Пожалуйста, сообщите о результате.


Спасибо.

Вроде ничего не меняла, но на этот раз получилось. Ссылку отправила через "не можете залогиниться"

Спасибо за предоставленные данные. Мы направили информацию о проблеме разработчикам. Когда у нас появятся новости, мы вам сообщим.


Спасибо за помощь.

Спасибо.


Доступ к яндекс.маркету еще следует поддерживать или можно ограничить?

Здравствуйте.

Пожалуйста, не ограничивайте доступ к вашему магазину Яндекс.Маркет, пока мы не изучим проблему. Как только у нас появятся результаты, мы сообщим.

Спасибо.
Что касается проблемы несоответствия цен доставки в Маркете ценам, установленным в вашем магазине на Мерчиуме, мы исправили ее для Москвы и изучаем ситуацию с Санкт-Петербургом.

Спасибо. 

Спасибо.


Интересует именно регион СПб  - только он и является регионом доставки в Маркете (заказы в маркете в регионе Москва не выставляются)


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий