Начать новую тему

Проблема с обновление через CSV

Добрый день. 

Не могу нормально обновить через приложенный файл товары из категории Салон-ателье. Обращаю внимание, что у меня есть еще одна категория и она в обновлении не участвует, поэтому просьма товары не обнулять при обновлении.

Во первых вроде бы устанавливаю глобальные опцию (кроме первой), но опции присоединяются как не глобальные. При этом при первом обновлении удаляются соответствующие глобальные опции из списка глобальных опций и они как неглобальные попадают в, скажем, четные по порядку, товары, а в нечетных по порядку товарах - исчезают вообще (именно глобальные, с неглобальными все в порядке). Далее повторяю обновление: в списке глобальных опции опять появляются, но теперь исчезают из нечетных товаров, а в четных появляются. Что не так?

csv

еще 1 человеку сталкивается с этой проблемой

Здравствуйте.


К сожалению, данная проблема вызвана ошибкой в коде текущей версии Мерчиума. Наши разработчики работают над ее исправлением, и мы с вами свяжемся, как только появятся результаты.


Спасибо, что сообщили о проблеме.

Здравствуйте.


Спасибо за ожидание. Приносим извинения за долгую задержку с ответом.


К сожалению, на данный момент в Мерчиуме нет возможности привязать глобальную опцию к товару в качестве ссылки через CSV-файл. При импорте через CSV-файл можно создать только собственную опцию товара. Отметим, что в будущем мы планируем изменить схему работы опций, и эта проблема будет решена.


Спасибо.

Здравствуйте.

Я так понимаю, что проблема с импортом глобальных опций так и не решена? 

Печально. Приходится ручками проставлять в каждый товар.


csv
(47.7 KB)
Здравствуйте!

Схема работы опций еще не была изменена, но эти изменения запланированы и будут реализованы в одной из будущих версий Мерчиума.

Приносим свои извинения за неудобства.

Спасибо.

Здравствуйте.

Сломалась загрузка - зависает...

Файл CSV прикрепил

image


csv

файл

csv

Не могу обновить остатки!

@poklkm


Пожалуйста, создайте закрытый тикет на портале помощи чтобы мы могли изучить проблему.


Спасибо.

Закрытый тикет это  Новая заявка в службу поддержки?

Я создал...

выглядит как отмазка, начался важный период, а магазин не работает.

Деньги ведь нифига не возвращают за нерабочие дни магазина


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий