Начать новую тему

Не настраивается оформление заказа

Добрый день.

По своим проблемам сначала пытался воспользоваться форумом. Не нашел на форуме нужной мне информации.


1. Каким образом мне поменять порядок полей "выбор способа доставки" и "адрес доставки"? Я хочу чтобы у меня было простое оформление заказа, только контактная информация сначала, потом выбор способа доставки с адресом доставки, и выбор способа оплаты.

Пока получается только какая то бесмыслица - https://yadi.sk/i/F_p6DpDPfoNMC

Сначала имею адрес доставки, потом способ доставки.

Как можно переделать "адрес доставки" в поля с контактной информацией?

2. Как мне включить нужные мне способы доставки, пока я вижу только один - https://yadi.sk/i/xIqjIPc7foNPk

Воспользовался советами с форума, не помогло. Проставлять вес в каждом товаре - не хочется, у меня их около 300 штук. Как можно настроить выбор способов доставки без проставления веса в каждом товаре?

Как не бился, и не курил форум - так и не понял как мне сделать простую настройку заказа по принципу "купить в 1 клик". Все равно требуются обязательные поля, например E-mail, оформление в корзине тоже не смог сделать простым. 

Можно сделать корзину без регистраций, без ввода обязательно E-mailа, требовать только ввести контактную информацию, способ доставки и способ оплаты? Это вообще с помощью мерчиума возможно? 

Текущие настройки делают форму заказа монструозной и сложной. Хочется упростить до минимума процесс оформления заказа.

Техподдержка на форуме отвечает на сообщения пользователей?

Здравствуйте.


> 1. Каким образом мне поменять порядок полей "выбор способа доставки" и "адрес доставки"?


Порядок полей регулируется позициями установленными для полей профиля на странице Администрирование > Поля профиля:


Чем больше значение, тем ниже будет располагаться поле.


> Как можно переделать "адрес доставки" в поля с контактной информацией?


К сожалению, запрос не совсем понятен. Набор полей для адреса доставки устанавливается на странице Администрирование > Поля профиля в секции Адрес доставки. Пожалуйста, обратите внимание на снимок экрана. Набор полей для контактной информации устанавливается также на этой странице в разделе Контактная информация.


Если вы имели в виду что-то другое, пожалуйста, уточните.


> 2. Как мне включить нужные мне способы доставки, пока я вижу только один


В магазине используются способы доставки с заданными вручную тарифами. Стоимость доставки в этом случае зависит от пункта назначения, к которому относится покупатель. Так как в вашем магазине выключены поля Страна и Город, пункт назначения для покупателя не выбирается. В этом случае способ доставки не отображается. Чтобы исправить эту ситуацию, пожалуйста, включите поля Страна и Город на странице Администрирование > Поля профиля > Адрес доставки.


> Воспользовался советами с форума, не помогло. Проставлять вес в каждом товаре - не хочется, у меня их около 300 штук. Как можно настроить выбор способов доставки без проставления веса в каждом товаре?


Вес товара необходим, если вы используете сервисы для расчета стоимости доставки, например, Почта России, или тарифы, заданные вручную, зависят от веса товара. В противном случае вы можете не указывать вес для товаров.


> Как не бился, и не курил форум - так и не понял как мне сделать простую настройку заказа по принципу "купить в 1 клик". Все равно требуются обязательные поля, например E-mail, оформление в корзине тоже не смог сделать простым. 


Поле Email является обязательным. Без него в Мерчиуме нет возможности оформить заказ. Также для корректного расчета стоимости доставки необходимы ряд полей в адресе доставки. Чтобы упростить форму оформления заказа, пожалуйста, воспользуйтесь настройками


Показывать шаг «Выбор способа доставки»

Показывать шаг «Выбор способа оплаты»


на странице Настройки > Оформление заказа. Подробнее о них вы узнаете в блоге.


Если этого недостаточно, мы рекомендуем использовать модуль Обратный звонок. Его можно включить на странице Модули > Управление модулями.


> Техподдержка на форуме отвечает на сообщения пользователей?


Подписчикам Про плана поддержка оказывается в первую очередь. Однако мы стараемся ответить всем пользователям в течение одного рабочего дня. 


Спасибо.

> 1. Каким образом мне поменять порядок полей "выбор способа доставки" и "адрес доставки"?

Имеется ввиду не порядок полей внутри группы, а порядок групп при оформлении заказа. Сейчас на первой позиции группа полей с адресом доставки, а потом только группа с выбором способа доставки. 

Кажется что это весьма странно, сначала заполнять адрес, а потом только выбирать способ доставки. Как эти группы полей поменять местами?


> Как можно переделать "адрес доставки" в поля с контактной информацией?

Пояснение. Вместо группы полей "адрес доставки", вобще хочется назвать этот раздел "контактная информация". И избавиться от раздела "адрес доставки" вобще. Т.е. нужно чтобы оформление заказа состояло из простых групп "контактная информация", "выбор способа доставки" и "выбор способа оплаты".


> Воспользовался советами с форума, не помогло. Проставлять вес в каждом товаре - не хочется, у меня их около 300 штук. Как можно настроить выбор способов доставки без проставления веса в каждом товаре?

Я сделал несколько способов доставки без требований веса, но в выборе способа доставки они так и не появляются. Совет с весом нашел на форуме, не помогло.

Что нужно сделать чтобы мои способы доставки появились в выборе способа доставке при оформлении корзины?


> Техподдержка на форуме отвечает на сообщения пользователей?

Простите. Я увидел что в каких то случаях ответы приходят быстро, а мой вопрос висит и на него нет ответа, непонятно просто принято обращение или нет. Спасибо за ответ.

Здравствуйте!

> > 1. Каким образом мне поменять порядок полей "выбор способа доставки" и "адрес доставки"?

> Имеется ввиду не порядок полей внутри группы, а порядок групп при оформлении заказа. Сейчас на первой позиции группа полей с адресом доставки, а потом

> только группа с выбором способа доставки. 

> Кажется что это весьма странно, сначала заполнять адрес, а потом только выбирать способ доставки. Как эти группы полей поменять местами?


Способы доставки в Мерчиуме настраиваются и зависят от адреса покупателя. Для одних адресов могут быть доступны одни способы доставки, для других - другие. Кроме того, для разных пунктов назначения может быть настроена разная стоимость доставки. Таким образом, отображаемые для покупателя способы доставки напрямую зависят от адреса доставки покупателя в Мерчиуме и эти группы полей поменять местами нельзя.


Спасибо.

> > Как можно переделать "адрес доставки" в поля с контактной информацией?

> Пояснение. Вместо группы полей "адрес доставки", вобще хочется назвать этот раздел "контактная информация". И избавиться от раздела "адрес доставки" вобще. > Т.е. нужно чтобы оформление заказа состояло из простых групп "контактная информация", "выбор способа доставки" и "выбор способа оплаты".

 

Спасибо за пояснение.

В этом случае вы можете отключить все поля раздела Контактная информация на странице Администрирование > Поля профиля в панели администратора и изменить название раздела Адрес доставки на Контактная информация. Сделать это можно с помощью функциональности редактирования содержимого. Пожалуйста, откройте страницу Дизайн > Темы в панели администратора и нажмите на кнопку Редактировать содержимое. В открывшемся окне перейдите на страницу оформления заказа и отредактируйте фразу Адрес доставки.

 

Спасибо.

>> Воспользовался советами с форума, не помогло. Проставлять вес в каждом товаре - не хочется, у меня их около 300 штук. Как можно настроить выбор способов доставки без проставления веса в каждом товаре?

> Я сделал несколько способов доставки без требований веса, но в выборе способа доставки они так и не появляются. Совет с весом нашел на форуме, не помогло.

> Что нужно сделать чтобы мои способы доставки появились в выборе способа доставке при оформлении корзины?

 

Мы проверили ваши настройки и заметили, что способы доставки у вас настроены в зависимости от страны и города покупателя, но при этом эти поля выключены и недоступны для заполнения на странице оформления заказа. В данном случае, чтобы ваши настроенные способы доставки показывались покупателям, необходимо включить отображение полей Страна и Город на странице Администрирование > Поля профиля в панели администратора.


Спасибо.

>> Техподдержка на форуме отвечает на сообщения пользователей?

>Простите. Я увидел что в каких то случаях ответы приходят быстро, а мой вопрос висит и на него нет ответа, непонятно просто принято обращение или нет. Спасибо за ответ.


Подписчикам Про плана поддержка оказывается в первую очередь. Однако мы стараемся ответить всем пользователям в течение суток.


Спасибо.

 

Столкнулся с еще одной проблемой.

При вводе адреса в IE 11 вместо русских букв печатаются цифры, в английской раскладке все нормально: https://yadi.sk/i/pkSMyE3qfrLCa


>Мы проверили ваши настройки и заметили, что способы доставки у вас настроены в зависимости от страны и города покупателя, но при этом эти поля выключены и недоступны для заполнения на странице оформления заказа. 

Где настраивается зависимость страны и города покупателя и способ доставки? В способах доставки я не нашел такой опции. Как сделать способы доставки доступные всем регионам и странам?

И каким образом можно включить в отображение бесплатный способ доставки, например самовывоз? Если я добавляю свой способ доставки, то он становиться доступен только если указать стоимость больше 0, а этот способ самовывоза должен быть естественно бесплатен.

Здравствуйте!

> Столкнулся с еще одной проблемой.

> При вводе адреса в IE 11 вместо русских букв печатаются цифры, в английской раскладке все нормально: https://yadi.sk/i/pkSMyE3qfrLCa


Скорее всего, проблема с печатью русских букв в IE 11 у вас существует не только с магазином на Мерчиуме. Пожалуйста, проверьте любой другой сайт и попробуйте напечатать русский текст в любой форме этого сайта. Описанная проблема - достаточно известная, и связана с расширениями, плагинами, установленными в браузере.

Возможные решения проблемы описаны в следующей статье:


http://winrus.com/ieinp_r.htm


Надеемся, данная информация вам поможет.


Спасибо.

 

> Где настраивается зависимость страны и города покупателя и способ доставки? В способах доставки я не нашел такой опции. Как сделать способы доставки доступные всем регионам и странам?

 

Стоимость доставки настраивается отдельно для каждого пункта назначения, созданного в вашем магазине, во вкладке Стоимость доставки на странице редактирования способа доставки. Пункты назначения, где можно указать страну и город покупателя, настраиваются на странице Администрирование > Доставка и налоги > Пункты назначения в панели администратора.


> Как сделать способы доставки доступные всем регионам и странам?


Насколько мы видим, вы уже изменили настройки ваших способов доставки. Чтобы сделать способы доставки доступными всем регионам, необходимо выбрать все регионы на странице редактирования пункта назначения в поле Регионы.


Спасибо.

> И каким образом можно включить в отображение бесплатный способ доставки, например самовывоз? Если я добавляю свой способ доставки, то он становиться доступен только
> если указать стоимость больше 0, а этот способ самовывоза должен быть естественно бесплатен.

 

Бесплатная доставка настраивается в Мерчиуме при указании стоимости заказа больше 0. Подробную инструкцию по настройке бесплатного способа доставки можно найти в следующей статье:


Настроить бесплатный способ доставки


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий