Начать новую тему

Подключение WebMoney

Здравствуйте. Помогите подключить веб money как способ оплаты я ни могу настроить, у меня ошибка вот такая   

err: 4 merchant purse (R41624858****) not activated step:131

  

Вот настройки в картинках 


Здравствуйте.


Пожалуйста, проверьте статус кошелька в учетной записи WebMoney на сайте сервиса. Значение параметра Тестовый/Рабочий режимы должно соответствовать режиму, выбранному в настройках кошелька на стороне WebMoney. 


Также, пожалуйста, проверьте, активен ли ваш кошелек WebMoney.


Спасибо.

Параметры соответствуют, активен значит рабочий?

Здравствуйте!


Да, кошелек должен быть рабочим. Согласно вашему первому снимку экрана ваш кошелек не был активирован. Активация представляет собой процедуру выдачи разрешения на подключение сервиса WebMoney. Более подробную информацию об активации вы можете найти в этой статье. Также мы рекомендуем вам прочесть ответы на самые частые задаваемые вопросы.


Спасибо.


Мой кипер активирован

Здравствуйте!


Как мы видим, ошибка  


err: 4 merchant purse (R41624858****) not activated step:131


все еще не устранена в вашем магазине. Эта ошибка не связана с работой Мерчиума, а приходит напрямую от платежного сервиса. Попробуйте решение, которое предлагает сервис WebMoney, для того чтобы устранить проблему:


1. Посетите сервис Мерчант.

2. Смените тип аттестата с персонального на продавца.

3. Активируйте merchant purse (RХХХХХХХХХХХХ). 


Если данное решение вам не поможет, пожалуйста, свяжитесь с технической поддержкой сервиса WebMoney.


Спасибо.


Да точно кошелёк не активный был, но вот такое сообщение?!

Здравствуйте.


Пожалуйста, убедитесь в том, что вариант MD5 установлен в качестве алгоритма подписи в настройках на стороне WebMoney. Значение настройки Алгоритм подписи в настройках способа оплаты в магазине и на стороне WebMoney должно быть одинаковым.


Пожалуйста, проверьте и сообщите о результате.


Спасибо.


Вот такая штука получилась?!

Здравствуйте!

В этом случае, пожалуйста, установите SHA256 в качестве алгоритма подписи в настройках на стороне WebMoney. Также установите SHA256 в настройке Алгоритм подписи на странице редактирования вашего способа оплаты в панели администратора в магазине.

Пожалуйста, сообщите нам о результате.

Спасибо.

 


проверить работоспособность не могу так как вот такое теперь сообщение есть?! Я установил ручной способ доставки, а регионы по умолчанию адрес указал на второй свой e-mail и адрес.

Как мы видим, способ доставки зависит от веса товара, но для товаров при этом вес не задан. Пожалуйста, укажите вес для товаров в поле Товары > Товары > [Название товара] > Параметры доставки > Вес. Также вы можете изменить это поле массово для всех товаров.


Пожалуйста, проверьте.


Спасибо.

Спасибо. Оплата прошла успешно. Webmoney настроен.


Мы рады слышать, что проблема решена. Пожалуйста, обращайтесь, если еще возникнут вопросы.

Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий