Начать новую тему

яндекс метрика и вебмастер

 Здравствуйте!

Выполнила установку счетчика по инструкции. Но в личном кабинете метрики, статус счетчика красный с описанием, что код не найден или возможно установлена старая версия кода.


Также прошу подсказать каким образом можно подтвердить права на сайт в сервисе яндекс вебмастер.

Спасибо.

Здравствуйте.


Насколько мы видим, код счетчика есть на страницах магазина. Пожалуйста, убедитесь в том, что в настройках счетчика в учетной записи Яндекс.Метрика указан правильный адрес магазина. Подробнее о настройке счетчика на стороне Яндекс.Метрики вы узнаете в следующей статье:


http://www.cs-cart.ru/docs/4.2.x/rus/yandex_metrika/index.html


Если эта рекомендация не поможет, пожалуйста, предоставьте доступ к счетчику в Яндекс.Метрике для пользователя merchium-test@yandex.ru и сообщите нам в этой теме.


Для подтверждения прав на управление сайтом в Яндекс.Вебмастере, пожалуйста, воспользуйтесь инструкциями в теме Подтверждение прав на управление сайтом.


Спасибо.

Здравствуйте! Спасибо за ответ!

Да, название сайта указано верно, вижу свои посещения. Но значок не зеленый - http://www.screencapture.ru/file/28c19027

Вот данные из вебвизора - http://www.screencapture.ru/file/00bF16C9 

Здравствуйте, доступ к счетчику для merchium-test@yandex.ru предоставлен. Помогите, пожалуйста, как можно скорее разобраться в проблеме. Необходимо видеть верную статистику.

Заранее благодарю

Спасибо за ответ.

Как мы видим, доступ к счетчику предоставлен без права редактирования. Пожалуйста, измените права для указанного пользователя, чтобы мы могли изменять настройки вашего счетчика.

Спасибо.

Настройки доступа изменила на полный.

Здравствуйте!


Как мы видим, поведение счетчика меняется в зависимости от того, что указано в поле Адрес сайта в настройках сервиса Яндекс.Метрика:



Если ввести в поле Адрес сайта ваш магазин на домене mymerchium.ru, то статус кода счетчика будет корректно установлен. Если ввести ваш собственный домен, то код счетчика найден не будет, при этом данные с вашего сайта будут также поступать, как и в первом случае. Отметим, что в этих двух случаях отправляются одни и те же данные в Яндекс.Метрику со стороны Мерчиума. Код счетчика добавлен на страницы вашего магазина и передает необходимую статистику в сервис Яндекс.Метрики, вы можете это проверить, просмотрев исходный код страницы вашего магазина сочетанием клавиш CTRL +U.


В этой ситуации мы рекомендуем вам обратиться в службу поддержки сервиса Яндекс.Метрики и уточнить причины возникшей ситуации.


Спасибо.

Здравствуйте!

В Яндекс.Метрике сообщили, что проблема может быть в хостинге: "От настройки хостинга зависит корректность отображения статуса Вашего счетчика. Робот, который проверяет наличие кода счетчика на Вашем сайте, не получает корректный ответ от Вашего сайта, соответственно, в его настройках установлены блокировки, которые не позволяют роботу получить верный ответ".


Когда я обратилась в службу поддержки хостинга, мне сообщили, что нужно удалить АААА-запись  доменного имени.

Но когда я прикрепляла к платформе merchium свой домен formeshop.ru нужно было добавить в настройках домена новую A-запись с этим IP-адресом: 54.210.183.26


Означает ли это, что домен открепится? Как быть в этой ситуации?


Заранее благодарю вас!

Здравствуйте.

Нет, при удалении АААА записи ваша А запись с IP Мерчиума сохранится, и домен не будет откреплен. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки вашего хостинга для удаления АААА записи. После этого, пожалуйста, проверьте работу счетчика.

Спасибо.


Здравствуйте, как нужно настроить вебвизор, чтобы можно было смотреть действия авторизированных пользователей и действия покупателя в корзине и при оформлении заказа? 

Здравствуйте, Алексей.


Вебвизор записывает только действия пользователя и показывает страницы в таком виде, в каком их увидел бы посетитель, зашедший на сайт с компьютера, с которого просматривается запись.Он не запоминает, что именно увидел на странице каждый посетитель, если разные посетители видят на странице разное. То есть вы увидите воспроизведение записи только действий посетителя, но не страницы сайта, на которой он находился в момент сохранения сеанса Вебвизором. Сама страница загружается в режиме реального времени с вашими куками на сайте сеанса. Поэтому, к сожалению, с помощью этого сервиса вы не сможете увидеть конкретные действия покупателя с товарами, которые он/она добавляет в корзину.


В связи с чем возникла данная ситуация для вас. Более подробную информацию о просмотре сеансов в Вебвизоре, вы можете узнать из этой статьи


Чтобы включить Вебвизор для отслеживания других действий посетителей, включите Вебвизор в учетной записи Яндекс.Метрики. После этого, пожалуйста, включите настройку Вебвизор на странице Модули > Управление модулями > Яндекс.Метрика в панели администратора магазина.


Спасибо.

Добрый день!

Подскажите, почему не работает метрика для http://go-url.ru/hxbw

Настроил все по инструкции.

@o.vybranov,


Здравствуйте.

Пожалуйста, предоставьте доступ к счетчику в Яндекс.Метрике для пользователя merchium-test@yandex.ru и сообщите нам в этой теме, чтобы мы изучили проблему на стороне Яндекс.Метрики.


Спасибо.

Мария, предоставил доступ.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий