Начать новую тему

Создание нового заказа из админки

Добрый день!

При попытки создать заказ из админки, в поле способ доставки значится сообщение "К сожалению, мы не можем доставить заказ на указанный адрес.

Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы постараемся вам помочь." Изменить способ доставки нет возможности. При этом выбирается покупатель со всеми заполненными полями в профиле. Как результат новый заказ не создается.

Здравствуйте.


Мы сожалеем, что у вас возникла эта проблема. К сожалению, мы не смогли ее воспроизвести на вашем сайте. Пожалуйста, проверьте заказ № 63. Если она все еще воспроизводится, пожалуйста, предоставьте нам более подробную инструкцию о том, как воспроизвести проблему.


При оформлении заказа в панели администратора, пожалуйста, убедитесь в том, что для заказа выбран(ы) товар(ы) и указаны данные покупателя в секции Адрес доставки.


Спасибо.

К сожалению, у меня наблюдается другая картина при создании заказа из админки. Скрин прилагаю.

JPG
(151 KB)

Здравствуйте!


Спасибо за предоставленный снимок экрана.


В данном случае проблема была связана с тем, что способы доставки у вас настроены для пунктов назначения, для которых определена страна Украина, но поле Страна было выключено на странице Администрирование > Поля профиля в панели администратора. Мы включили это поле и теперь способы доставки отображаются при создании заказа для упомянутого пользователя.


Пожалуйста, проверьте.


Спасибо.

Спасибо, так заработало. А почему отключенное поле "Страна" не мешало оформлять заказы из клиентской части сайта?

А можно настроить доставку без задействования поля "Страна"? Если это поле включить в админке, появляется дополнительное поле для покупателя при оформлении заказа. А большое их количество, даже если они не обязательны к заполнению, отпугивает покупателя. Хотелось бы придерживаться минимализма в этом плане.

Здравствуйте!

Отключенное поле Страна не мешало оформить заказ в витрине магазина, так как в качестве страны покупателя использовалась страна из местоположения по умолчанию, настроенная на странице Настройки > Общие в панели администратора. В качестве страны по умолчанию у вас настроена Украина, поэтому проблем не возникало.

Для того, чтобы можно было вычислять стоимость доставки с отключенным полем Страна, в пунктах назначения не должна быть настроена Страна. Мы убрали страну из вашего пункта назначения Киев и отключили поле профиля Страна на странице Администрирование > Поля профиля в панели администратора. Теперь способы доставки отображаются и для покупателей в магазине, и при создании заказа в панели администратора. Если вы выбираете уже созданного покупателя при создании заказа в панели администратора, пожалуйста, откройте его раздел Адрес доставки и нажмите кнопку Обновить, чтобы используемый ранее адрес доставки обновился и способы доставки отобразились для этого покупателя.

Спасибо.

Спасибо все работает! И финальный вопрос для понимания. Если будет настроен способ доставки для пункта "Все страны", возникнут ли похожие проблемы? Там ведь перечислены все возможные страны, их тоже надо будет все удалять?

Здравствуйте.


Мы рады слышать, что все получилось.


Если пункты назначения отличаются по стране, вам необходимо добавить страны в настройки всех пунктов назначения и включить поле Страна на странице Администрирование > Поля профиля. В противном случае могут возникнуть проблемы с определением пункта назначения покупателя и способом доставки.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий