Начать новую тему

Не отображаются способы доставки

Не отображаются способы доставки хотя все они включены. Можете помочь?

Здравствуйте, Денис!

Способы доставки не отображались при оформлении заказа в вашем магазине, так как была выключена настройка Показывать шаг «Выбор способа доставки» (первый активный способ будет выбран по умолчанию) на странице Настройки > Оформление заказа в вашей панели администратора. Мы включили эту настройку и теперь способы доставки, настроенные для пункта назначения покупателя показываются этому покупателю на шаге Выбор способа доставки.

Пожалуйста, проверьте.

Спасибо.

 

Добрый день, у меня тоже почему-то не отображаются способы доставки, можете проверить почему?

Разобрался сам, доставка жестко связана с Адресом доставки. 


Вопрос, можно сначала спрашивать пользователя о способе доставки, и только потом просить заполнить Адрес доставки, ибо получается что для доставке по Москве приходится выводить ВСЕ поля доставки.

Здравствуйте, Николай.


Мы рады слышать, что вам удалось решить вопрос самостоятельно.


Дело в том, что способы доставки в Мерчиуме отображаются на странице оформления заказа после того, как пользователь введет свой адрес, так как стоимость доставки зависит от местоположения покупателя. Отображение необходимых полей профиля вы можете настроить на странице Администрирование > Поля профиля в панели администратора вашего магазина.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий