Начать новую тему
Решенные

Сломалось оформление заказа

 

Я надеюсь на срочный ответ, клиенты только что отписались, что вдруг сломалось оформление заказа (на самых разных браузерах) — в поле адрес доставки просто пустое место. Приложил скриншот. Отдельно отмечу, что ничего с адресом доставки не меняли, хотя после сообщения об ошибки попробовали потыкать галочки в полях профиля, но потом откатили.

png

Здравствуйте.


Проблема возникла из-за следующего CSS-правила, добавленного в стиль магазина:

 

.ty-control-group {
visibility: hidden;
}

 

Мы закомментировали его, чтобы исправить ситуацию. Пожалуйста, проверьте результат.


Спасибо.

Ох, точно, не заметил, что используется один и тот же селектор для многих полей. Каюсь, грешен. Спасибо вам большое!

Подскажите, а пункт "доступность: в наличии" мне получается никак не убрать из карточки товара? Просто в моем случае товар либо есть в наличии, либо скрыт, а этот пункт ни к чему и не хочется плодить лишние поля в карточке товара.

 

@ R SH


Спасибо за ваш ответ.


Для скрытия этого пункта необходимо добавить следующие CSS-правила в ваши Пользовательские CSS


.ty-product-block__field-group .stock-wrap{
    display: none;
}

 

Мы добавили их для вашего магазина. Пожалуйста, проверьте. 


Спасибо.

Спасибо большое, все заработало. Вы — лучшие!)

 

Спасибо за оценку работы нашей команды. Мы рады помочь.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий