Начать новую тему

Где найти человека для помощи в настройке магазина?

Добрый день! Необходимо подключить пару модулей, проверить как настроены подключенные, подсказать как сделать лучше.

На фрилансе искать человека или как-то на форуме можно?

Здравствуйте.


Если вы хотите добавить сторонние модули, мы рекомендуем обратиться к нашим партнерам в Маркете. Если речь идет о стандартных модулях Мерчиума, пожалуйста, уточните, какие именно вызывают вопросы.


Спасибо.

Здравствуйте, Мария!

Вопросы следующие:

1. Самовывоз. Я добавил пункты самовывоза, они доступны по ссылке http://store.ru/index.php?dispatch=pickup.view , где store.ru - доменное имя вашего магазина. Теперь хочу отобразить отдельную страницу на сайте, пытался это сделать через добавление нового меню, ничего не получилось. И можно ли сделать так, чтобы при заказе покупатель мог выбрать сразу тот пункт самовывоза, который ему удобен?

2. Для расчета стоимости доставки по РФ, необходимо чтобы у каждого товара был известен его вес или габариты? Где это надо указывать в товарах? Или это не обязательно?

> 1. Самовывоз. Я добавил пункты самовывоза, они доступны по ссылке http://store.ru/index.php?dispatch=pickup.view , где store.ru - доменное имя вашего магазина. Теперь хочу отобразить отдельную страницу на сайте, пытался это сделать через добавление нового меню, ничего не получилось. И можно ли сделать так, чтобы при заказе покупатель мог выбрать сразу тот пункт самовывоза, который ему удобен?


В Мерчиуме модуль Самовывоз позволяет настроить способ доставки так, что покупатель сможет указать удобный для него пункт самовывоза при оформлении заказа. Пожалуйста, проверьте, подходит ли вам такое решение.


 Чтобы добавить указанную страницу в меню, пожалуйста, сделайте следующее:


1. Создайте собственное меню, если его нет.

2. Перейдите на страницу Дизайн > Меню > [Название меню].

3. Нажмите на кнопку Добавить элемент.

4.  В полях URL и Элемент активен для добавьте pickup.view, заполните поле Название и укажите родительский элемент для этого пункта в списке Родительский элемент.

5. Нажмите Создать.


Пожалуйста, проверьте.


> 2. Для расчета стоимости доставки по РФ, необходимо чтобы у каждого товара был известен его вес или габариты? Где это надо указывать в товарах? Или это не обязательно?


Вес товара указывается на странице Товары > Товары > [Название товара] > Параметры доставки > Вес. Обязателен он или нет, зависит от способа доставки. Например, для сервисов расчета доставки (Почта России, DHL и другие) это поле необходимо заполнить. Если вы задаете тарифы вручную и заполняете секцию Зависимость от веса, вес также нужно указать.


Если у вас остались вопросы, пожалуйста, обращайтесь.


Спасибо.

Сделал все c 1 по 5 пункты. Оба вопроса в итоге не решились:

1. Нет на сайте страницы "Пункты самовывоза", нужна  рядом с "Доставкой".

2. При оформлении заказа, при выборе способа доставки, вылазит какая-то "ерунда" - скрин прилагаю.


Есть еще один вопрос, у меня бонус "бесплатная доставка" настроен при заказе от 5000, но он все равно добавляется в корзину даже при заказе меньшем чем 5000.

png

> 1. Нет на сайте страницы "Пункты самовывоза", нужна  рядом с "Доставкой".


Пункт меню Пункты самовывоза необходимо добавить в существующее меню, например, Быстрые ссылки, или создать новою меню, которое включает все необходимые элементы. Если речь идет о блоке О нас в подвале сайта, пожалуйста, сделайте следующее:


1. Перейдите на страницу Дизайн > Макеты > По умолчанию.

2. Нажмите на иконку шестеренки у блока О нас.

3. Откройте вкладку Содержимое.

4. Добавьте следующую строку:

 

<li class="ty-footer-menu__item"><a href="{"pickup.view"|fn_url}">Пункты самовывоза</a></li>


 после

 

<li class="ty-footer-menu__item"><a href="{"pages.view?page_id=31"|fn_url}">Доставка</a></li>

 

5. Нажмите Сохранить.


Пожалуйста, проверьте.


> 2. При оформлении заказа, при выборе способа доставки, вылазит какая-то "ерунда" - скрин прилагаю.


В вашем магазине отключена доставка. Чтобы исправить эту ситуации, снимите флажок Отключить доставку на странице Настройки > Общие.


> Есть еще один вопрос, у меня бонус "бесплатная доставка" настроен при заказе от 5000, но он все равно добавляется в корзину даже при заказе меньшем чем 5000.


Согласно конфигурации промо-акции Бесплатная доставка, одноименный бонус дается за заказ от 3000:


 


Чтобы исправить настройки промо-акции, перейдите на страницу Маркетинг > Промо-акции и скидки > Бесплатная доставка > Условия и скорректируйте условие.


Пожалуйста, проверьте.


Спасибо.

Добрый день!

Страницу добавить удалось и с бонусом разобрался, спасибо!

Но при оформлении заказа, все еще нет возможности выбрать самовывоз и конкретный пункт.


png

Здравствуйте.


Проблема вызвана следующими причинами:


1. В настройках способа доставки Самовывоз не выбраны пункты назначения:

Пожалуйста, добавьте необходимые элементы в поле Выбранные магазины.


2. Пункты самовывоза доступны для пункта назначения Москва. Этот пункт назначения выбирается по данным в поле Город. Так как это поле выключено в адресе доставки на странице оформления заказа, пункт назначения Москва не выбирается, и соответствующие ему способы доставки не отображаются. В этой ситуации мы рекомендуем добавить поле Город в форму адреса доставки на странице Администрирование > Поля профиля


Пожалуйста, проверьте.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий