Начать новую тему

Оплата QIWI

Добрый день!

Я подключаю способ оплаты QIWI в магазине. Выполнил все инструкции, сохранил.

Теперь пытаюсь сделать тестовую покупку, после указания номера телефона у меня открывается страница, что "Поздравляем! Ваш заказ размещен" - это означает, что покупатель может оплатить товар до указанного в настройках оплаты времени? Статус заказа в магазине "Открыт"

Но!

На почту приходит счет на покупку товара, в котором нет информации куда платить по этому счету (ни номера кошелька или других данных).

Как покупателю узнать куда платить деньги?

Или я что-то не указал при Настройках способа оплаты?

Или я должен вручную формировать счет в личном кабинете QIWI для покупателя после завершения Заказа?

Здравствуйте, Алексей.


Этот способ оплаты работает следующим образом. Покупатель выбирает метод оплаты QIWI на странице оформления заказа: ему будет предложено ввести номер мобильного телефона, на который будет создан счёт в личном кабинете QIWI покупателя. Если у него нет учетной записи QIWI, она будет создана. Покупатель оплачивает счёт удобным ему способом в течение срока действия счета, который вы устанавливаете.


Надеемся, эта информация объясняет ситуацию. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, сообщите.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий