Начать новую тему
Решенные

Мерчиум закрывает магазины без предупреждения? Прошу прояснить ситуацию!

Сегодня утром от команды Мерчиума пришло письмо с темой "Магазин закрыт" и таким вот содержанием:


За последний месяц в вашем магазине название магазина.mymerchium.ru не было активности, поэтому мы приняли непростое решение его закрыть.

В течение недели мы можете открыть магазин и продолжить им пользоваться. Если вы не откроете магазин в течение недели, он будет удален без возможности восстановления.


Это что за новшества, позвольте спросить!? Без какого либо предварительного уведомления, без предупреждения - просто вырубили магазин.

Почему нигде на видном месте на сайте Мерчиума (или в админке магазина) нет ни одного предупреждения о возможности такой ситуации?

Или это ваш способ перевести побольше клиентов на платный тариф?


Кстати, и что значит месяц не было активности в магазине (мы только три дня назад разместили в магазине новую серию товаров!)?


Жду комментариев от представителя Мерчиума. Возможно ли повторение подобной ситуации в будущем? Нам нужно принимать решение: оставаться на Мерчиуме или срочно переходить на другую платформу, где не будет таких неприятных для бизнеса сюрпризов.

Здравствуйте.


Мы разбираемся в этой ситуации и сообщим вам о результатах немного позднее. Приносим извинения за неудобства.

Уважаемый Сергей.


Мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Дело в том, что у нас проходили плановые работы, чтобы выявить «брошенные» магазины на сервисе. К большому сожалению, ваш магазин попал в этот список по ошибке. Разработчики сейчас работают над ситуацией, и мы предпримем все возможные меры, чтобы исключить ее в будущем. Нам действительно очень жаль, что ошибка коснулась вашей учетной записи. Уверяем вас, что мы не намеревались повлиять на план, используемый в магазине, или на ваш бизнес. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.


Чтобы наши специалисты могли детальнее разобраться в ситуации, не могли бы вы уточнить, каким образом вы заходили в панель администратора в последнее время? Также, пожалуйста, уточните: возможно, в последнее время вы восстанавливали пароль для администратора магазина и использовали эту ссылку для доступа в панель администратора.


Спасибо.

Мария, спасибо, что прояснили ситуацию.
Рад слышать, что это недоразумение, а не изменение политики Мерчиума.

Хотел бы внести предложение: прежде чем делать какие-либо радикальные изменения с магазином и его доступностью, команде Мерчиума имеет смысл связываться по контактному e-mail с владельцем магазина (а то человек уедет в отпуск на неделю - а магазин изчез, без возможности восстановления, сюрприз-сюрприз). Такая коммуникация с клиентами поможет избежать многих неприятных ситуаций и повысит лояльность пользователей вашей системы.

Что касается вашего вопроса: нет, пароль не восстанавливали; входили в админку как и раньше - через меню входа на главной странице Мерчиума.

 

Спасибо за предоставленную информацию. Мы передали ее нашим разработчикам для дальнейшего изучения.


Мы обязательно примем меры, чтобы такая ситуация больше не возникала. Благодарим за идею.


Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий