Начать новую тему

Интеграция доставки сдек

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, можно ли интегрировать модуль службы доставки СДЕК для автоматических расчетов доставки?

Спасибо.

Здравствуйте.


Чтобы рассчитать стоимость доставки через сервис СДЭК, мы рекомендуем воспользоваться модулем Калькулятор стоимости доставки eDost.ru. Калькулятор eDost позволяет рассчитать стоимость через СДЭК, для этого необходимо выбрать соответствующий сервис при настройке способа доставки в магазине.


Пожалуйста, проверьте.


Спасибо.

Добрый день.

Заключил договор с компанией СДЭК. Получил логин/пароль. Выбрал сервис, ввел логин/пароль в калькуляторе, тестирую - не работает.


@4156254,

Здравствуйте!

Дело в том, что на настоящий момент расчет доставки сервисом СДЭК возможен в Мерчиуме только через сервис eDost. Поэтому для расчета доставки необходимо зарегистрироваться в сервисе eDost и настроить его в Мерчиуме.
Что касается прямой работы с сервисом СДЭК, данный модуль уже разработан и протестирован, и будет включен в Мерчиум в ближайшем обновлении.

Спасибо.

Очень жду. Я не смог добиться от eDost правильных расчетов стоимости доставки. 

ПЭК он вообще считать отказывается. СПСР завышает раза в два. СДЭК наоборот занижает.

Здравствуйте.


Мы рекомендуем вам воспользоваться модулем Служба доставки — СДЭК. Пожалуйста, установите модуль на странице Модули > Управление модулями > Просмотреть все доступные модули, затем создайте способ доставки с новым сервисом расчета стоимости.


Пожалуйста, проверьте.


Спасибо.

Попробовал модуль "Служба доставки — СПСР-Экспресс. Логин и пароль от личного кабинета.



Попробовал модуль "Служба доставки — СДЭК". Логин и пароль от личного кабинета.

В обоих случаях логины/пароли рабочие, проверенные в личных кабинетах.



@4156254,

Ошибка Неверно указан Логин или Пароль при использовании службы доставки СПСР, к сожалению, вызвана ошибкой в коде Мерчиума. Мы передали информацию о ней нашим разработчикам. В качестве временного решения мы поменяли местами значения полей Логин и Пароль на странице настроек модуля. Как только ошибка будет исправлена, мы вам сообщим.

Что касается ошибки Неверный город отправителя, для ее исправления мы изменили значение поля ID города владельца на 0:


Что касается службы СДЭК, согласно документации, данные учетной записи для интеграции не совпадают с данными учетной записи для доступа в личный кабинет. Они назначаются специалистами сервиса СДЭК по запросу на адрес электронной почты integrator@cdek.ru.

Спасибо.

Большое спасибо, теперь СДЕК все корректно рассчитывает. Я действительно запутался в этих логинах-паролях :)

Жду информации об исправлении калькулятора расчета СПСР.

Вопросы по СДЕК:

1. Почему время доставки (4-6 (дн.), хотя я пишу 2-4 дня?

2. У меня есть бесплатная курьерская доставка по Н. Новгороду. Как её отображать только для Н. Новгорода и не показывать остальным?


Расчет доставки в Киров не показывает возможность получения на терминале СДЕК, хотя он там есть.




Кроме этого, последним пунктом идет безымянная однодневная бесплатная доставка. Видимо это какая-то фантомная память о бесплатной доставке по Н. Новгороду?

Почта России также не всегда отображается. В Лысково есть, в Шатках нет.

Здравствуйте.


Рады слышать, что решение вам помогло. Пожалуйста, проверьте способ доставки СПСР после изменения данных, которое мы описывали в нашем предыдущем сообщении.


> 1. Почему время доставки (4-6 (дн.), хотя я пишу 2-4 дня?


Мы проверили ситуацию на примере способа Курьерская доставка "до двери" по крупным городам России в вашем магазине. В ответе на запрос, который отсылается магазином, указаны следующие данные:

 

{"result":{"price":"450","deliveryPeriodMin":"4","deliveryPeriodMax":"6","deliveryDateMin":"2015-07-10","deliveryDateMax":"2015-07-14","tariffId":"137","priceByCurrency":450,"currency":"RUB"}}

 , где deliveryPeriodMin и deliveryPeriodMax - данные, которые высылает сервис.


Пожалуйста, проверьте настройки учетной записи на сайте СДЭК и убедитесь в том, что данные корректно там указаны. Если вы имели в виду что-то другое, пожалуйста, уточните.


> 2. У меня есть бесплатная курьерская доставка по Н. Новгороду. Как её отображать только для Н. Новгорода и не показывать остальным?


Если способ доставки использует сторонний сервис для расчета стоимости, к сожалению, нет возможности на стороне Мерчиума выставить такое ограничение. Магазин будет показывать ту стоимость, которую присылает сервис в ответ на данные, указанные покупателем.


В этой ситуации мы рекомендуем использовать способ доставки с тарифами, указанными вручную. При этом, пожалуйста, укажите тарифы только для необходимых пунктов назначения.


Спасибо.

@4156254,

Здравствуйте.


Спасибо за ожидание.


Мы рады сообщить, что в рамках последнего обновления в код Мерчиума были внесены изменения для устранения проблемы со службой доставки СПСР. Мы поменяли местами значения полей Логин и Пароль на странице настроек модуля.


Спасибо.

Добрый день!


Можно ли как-то при расчете стоимости доставки через СДЭК добавлять сверху еще какую-то сумму или процент? Например, сервис СДЭК возвращает стоимость доставки  140 руб, заказчику отображается 250 руб.

И у СДЭК есть доставка до двери от склада, и от двери до двери. От склада дешевле. Как выбрать какой способ доставки считать?


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий