Начать новую тему
Решенные

Не работают ссылки в меню категорий

Здравствуйте коллеги! Прошу о помощи. Добавил еще одну категорию и перестали работать ссылки категорий созданных ранее. Выдает ошибку "ОшибкаОй, произошла ошибка (Internal Server Error). Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Здравствуйте, Виталий.

Нам жаль слышать, что вы столкнулись с данной проблемой. К сожалению, она вызвана ошибкой в коде текущей версии Мерчиума. Мы сообщили о ней разработчикам и свяжемся с вами, как только появятся результаты. В качестве временного решения мы отключили фильтр Дата в вашем магазине.

Спасибо.

Здравствуйте, Виталий.


Рады вам сообщить, что описанная ошибка исправлена. Вы можете снова активировать фильтр Дата в вашем магазине.


Спасибо.

Мария, Анастасия, спасибо!

Обнаружил, что фильтры стали работать по другому. Появилась кнопка "показать". И не работает автоматический скролинг в блоках "Бренды" (в моем случае "Страны") и "недавно просмотренные", так же там нет кнопок "вперед". "назад" В связи с этим нет возможности увидеть весь список. Надеюсь, что эта ошибка тоже решиться!

Еще раз спасибо!

Здравствуйте, Виталий!

Мы всегда рады вам помочь.

> Обнаружил, что фильтры стали работать по другому. Появилась кнопка "показать".

Да, действительно в последнее обновление вошли новые фильтры: мы увеличили их быстродействие и схему работы.

 

Опция Найдено х-товаров. Показать была добавлена специально, чтобы пользователи могли сразу увидеть, сколько товаров найдено по их запросу. Это удобно тем, что пользователь может просмотреть количество товаров по каждому фильтру почти мгновенно и выбрать для себя оптимальный результат. Кнопку Показать он может нажать, как и во всплывающей подсказке, так и в самом блоке фильтра. 


Если вы желаете изменить работу фильтров, пожалуйста, опишите свои идеи в разделе Новые идеи нашего форума. Будет ли то или иное новшество реализовано, напрямую зависит от того, насколько оно полезно большому числу владельцев магазинов на Мерчиуме. Поэтому, описывая новую идею, пожалуйста, добавьте своё видение того, как она повысит продажи и/или снизит издержки у магазинов на Мерчиуме.


Заранее спасибо за ваши идеи и помощь.


>И не работает автоматический скролинг в блоках "Бренды" (в моем случае "Страны") и "недавно просмотренные", так же там нет кнопок "вперед". "назад" В связи с этим нет возможности увидеть весь список. >Надеюсь, что эта ошибка тоже решиться!

> Еще раз спасибо!


К сожалению, мы не смогли воспроизвести проблему со автоматическим скролингом в вашем магазине. Он работал для нас правильно для ваших списков. Пожалуйста, попробуйте почистить кэш вашего браузера и проверьте магазин еще раз. Если проблема осталась, пожалуйста, уточните, какой браузер вы используете.


Кнопки вперед, назад также отображались для нас в вашем магазине корректно. Пожалуйста, посмотрите на прикрепленный снимок экрана.


Спасибо.

Здравствуйте, коллеги!

Спасибо. Разобрался.

Здравствуйте, Виталий.


Мы рады это слышать. Спасибо, что сообщили.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий