Начать новую тему
Решенные

Отображение способов оплаты в Яндекс.Кассе.

Здравствуйте!


Оформили и подключили Яндекс.Кассу... 


При оформлении покупки на шаге выбора способа оплаты в ниспадающем списке отсутствуют способы, прописанные в договоре с Яндексом (Альфа-клик, MasterPass), но присутствуют, которые мы не заказывали (Мобильный телефон)...


В техподдержке Яндекс.Кассы сказали, что на их стороне всё работает корректно, и возможно проблема в соответствующем модуле Мерчиума или в его настройках.


Пожалуйста, подскажите, как можно исправить положение.


И ещё...


В ниспадающем списке Яндекс.Кассы по умолчанию установлено значение "Яндекс.Деньги", можно ли его поменять на значение по умолчанию "Банковская карта".


Спасибо!

Здравствуйте, Евгений!

Настроить нужные способы оплаты для Яндекс.Кассы можно в подразделе Способы оплаты во вкладке Настроить на странице редактирования вашего способа оплаты Яндекс.Деньги (Администрирование > Способы оплаты) в вашей панели администратора. Вы можете включить Альфа-клик, поставив галочку для данного способа оплаты, и выключить отображение способа оплаты Мобильный телефон, убрав соответствующую галочку. Что касается MasterPass, сейчас в Мерчиуме нет возможности его добавить, но данный способ оплаты уже заинтегрирован и находится на стадии тестирования. MasterPass будет добавлен в одном из ближайших обновлений Мерчиума.

 

> В ниспадающем списке Яндекс.Кассы по умолчанию установлено значение "Яндекс.Деньги", можно ли его поменять на значение по умолчанию "Банковская карта".


К сожалению, в Мерчиуме нет возможности изменять позиции способов оплаты для Яндекс.Кассы.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий