Чем мы можем вам сегодня помочь?
Решенные
Отображение способов оплаты в Яндекс.Кассе.
Здравствуйте, Евгений!
Настроить нужные способы оплаты для Яндекс.Кассы можно в подразделе Способы оплаты во вкладке Настроить на странице редактирования вашего способа оплаты Яндекс.Деньги (Администрирование > Способы оплаты) в вашей панели администратора. Вы можете включить Альфа-клик, поставив галочку для данного способа оплаты, и выключить отображение способа оплаты Мобильный телефон, убрав соответствующую галочку. Что касается MasterPass, сейчас в Мерчиуме нет возможности его добавить, но данный способ оплаты уже заинтегрирован и находится на стадии тестирования. MasterPass будет добавлен в одном из ближайших обновлений Мерчиума.
Настроить нужные способы оплаты для Яндекс.Кассы можно в подразделе Способы оплаты во вкладке Настроить на странице редактирования вашего способа оплаты Яндекс.Деньги (Администрирование > Способы оплаты) в вашей панели администратора. Вы можете включить Альфа-клик, поставив галочку для данного способа оплаты, и выключить отображение способа оплаты Мобильный телефон, убрав соответствующую галочку. Что касается MasterPass, сейчас в Мерчиуме нет возможности его добавить, но данный способ оплаты уже заинтегрирован и находится на стадии тестирования. MasterPass будет добавлен в одном из ближайших обновлений Мерчиума.
> В ниспадающем списке Яндекс.Кассы по умолчанию установлено значение "Яндекс.Деньги", можно ли его поменять на значение по умолчанию "Банковская карта".
К сожалению, в Мерчиуме нет возможности изменять позиции способов оплаты для Яндекс.Кассы.
Спасибо.
fahrenheit-info
Здравствуйте!
Оформили и подключили Яндекс.Кассу...
При оформлении покупки на шаге выбора способа оплаты в ниспадающем списке отсутствуют способы, прописанные в договоре с Яндексом (Альфа-клик, MasterPass), но присутствуют, которые мы не заказывали (Мобильный телефон)...
В техподдержке Яндекс.Кассы сказали, что на их стороне всё работает корректно, и возможно проблема в соответствующем модуле Мерчиума или в его настройках.
Пожалуйста, подскажите, как можно исправить положение.
И ещё...
В ниспадающем списке Яндекс.Кассы по умолчанию установлено значение "Яндекс.Деньги", можно ли его поменять на значение по умолчанию "Банковская карта".
Спасибо!