Начать новую тему
Решенные

Не отображаются отзывы

Здравствуйте! Сегодня обновляла блок "Отзывы" на главной странице. Изменился дизан блока, что есказанно обрадовало! Наконец-то вместо жиденьких строк с текстом, у нас есть отзывы, которые выглядят стильно, каждый отзыв в раме-облаке, в гармонии с имеющимся дизайном. Спасибо огромное! Но, к сожалению, появилась и проблема. Только вот сечас открыла сайт на ipad , а отзывы там не отображаются!(( Есть название блока, и все.. Исправьте пожалуйста. Спасибо.

Здравствуйте!


Спасибо за ваши сообщения.


Нам жаль, что проблема до сих пор воспроизводится для вас. К сожалению, проблема с отображением изображений и отзывов не воспроизводится для нас. Ниже вы можете увидеть прикрепленные снимки экрана.


Единственное, мы заметили, что при обновлении страницы товаров в вашем магазине изображения подгружаются неравномерно. Для того чтобы решить эту проблему, пожалуйста, добавьте следующее правило в секцию Пользовательские CSS редактора тем:

 

.ty-grid-list__image{
    min-height: 256px;
}

 , где 256 px - размер загруженного изображения на списке товаров.


Спасибо.

38.png
(284 KB)
20.png
(294 KB)
14.png
(445 KB)
Изображения вернулись на место, код добавлю, спасибо. Но отзывы то пропадают, то исчезают. Видимо вы начинаете их проверять как раз когда они появляются. Где-то час назад они были, сейчас опять нет. Все же полагаю, что это не нормально. Пожалуйста, последите за блоком в течение нескольких часов и найдте, где ошибка. А то уже не смешно..
Теперь ко всему прочему пропал главный баннер... Проверьте пожалуйста СЕЙЧАС, а то через час они снова на какое-то время появится, и вы мне снова напишете, что "у вас проблема не воспроизводится"... Меня, честно говоря, эта иллюминация уже сильно напрягает...
Скриншот
jpg
(84.4 KB)
Почему-то с ipad нет возможности добавить свой css стиль.. Это у всех так или только у меня...?

Здравствуйте!


К сожалению, ситуацию с отзывами нам воспроизвести так и не удалось.Мы проверили работу вашего магазина на нескольких компьютерах, Отзывы отображались корректно для нас.


Что касается блока Баннеры, нам удалось воспроизвести проблему. Мы почистили кэш в вашем магазине: Администрирование > Хранилище данных > Очистить кэш, после чего ситуация разрешилась. Пожалуйста, проверьте.


> Почему-то с ipad нет возможности добавить свой css стиль.. Это у всех так или только у меня...?


Если мы вас правильно поняли, вы пытались сохранить текущий дизайн под новым названием, создав новый стиль, используя Редактор содержимого. Верно? Если так, то, к сожалению, нам не удалось воспроизвести эту ситуацию. Мы успешно создали новый стиль в своем тестовом магазине. Пожалуйста, взгляните на прикрепленные снимки экрана.


Если вы что-то другое имели в виду, пожалуйста, уточните.


Спасибо.

IMG_0107.PNG
(835 KB)
IMG_0106.PNG
(670 KB)

Здравствуйте, спасибо за ответ.

Но, к моему прискорбию, у меня, на всех моих компьютерах и на компьютерах наших пользователей пока история продолжается..

Я пониманию, что у вас много таких, как я, и вам некогда длительно следить за одним сайтом, но, видимо, поэтому вы никак не можете попасть на тот момент, когда отзывы отсутствуют. но проблема в том, что баннер, отзывы, и картинки все так же периодически (по несколько раз в день) то пропадают, то исчезают. 

На данный момент снова отсутствует картинка товара.

В карточке товара, у которого опять пропала иконка с главной, теперь появились какие-то некрасивые значки отсутствующих изображений..

В общем, пожалуйста, помогайте как-то, что-то надо делать все равно.. очень трудно вызвать доверие у покупателей с таким сайтом..

jpg
(4.42 KB)
Скриншот
jpg
(74.9 KB)
Слушайте, ну это уже кошмар посто какой-то.. Теперь блок "Бестселлеры" пропал.. У меня уже слов даже нет.. Мечиум может или не может обеспечить НОРМАЛЬНУЮ работу сайта?!
jpg
(96.9 KB)

Примерно час назад пропадали баннеры с главной страницы, баннеры на странице товаров, некоторые изображения товаров на главной. Удалил из блока боннеры и загрузил заново, почистил кэш, проблема решилась. Заняло минуту, но неприятно, если бы не увидел сразу. Часом ранее пропало вообще все, вылетела тема после загрузки нового логотипа.

Здравствуйте!


Сожалеем о возникшей ситуации с кэшем данных. Наши разработчики в курсе этой проблемы и работают над ней. Приносим свои искренние извинения за возникшие неудобства.


Если ситуация еще раз повторится, пожалуйста, не очищайте кэш, а сообщите нам о ней, чтобы мы смогли протестировать решение по проблеме напрямую в вашем магазине.


Спасибо. 

Если что, у меня все также продолжают пропадать блоки, баннеры, картинки, то все вместе, то поочередно. Я надеюсь, что я не просто так жду неизвестно чего, а кто-то реально решает эту проблему. Это тоже проблема с кэшем или это что-то другое?

@Kozyreva.tv


Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Наши разработчики нашли причину и уже устранили ее во всех магазинах Мерчиума. Сейчас работа вашего магазина восстановлена. Пожалуйста, подтвердите. 


Спасибо. 

Спасибо. Я рада, что проблема наконец-то решена.
@Kozyreva.tv,

Спасибо за ваш ответ. Мы были рады вам помочь. 

Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий