Начать новую тему
Решенные

Не отображаются отзывы

Здравствуйте! Сегодня обновляла блок "Отзывы" на главной странице. Изменился дизан блока, что есказанно обрадовало! Наконец-то вместо жиденьких строк с текстом, у нас есть отзывы, которые выглядят стильно, каждый отзыв в раме-облаке, в гармонии с имеющимся дизайном. Спасибо огромное! Но, к сожалению, появилась и проблема. Только вот сечас открыла сайт на ipad , а отзывы там не отображаются!(( Есть название блока, и все.. Исправьте пожалуйста. Спасибо.
Прилагаю скриншот
jpg
(83.5 KB)
PS проверила -ни на одном компьюторе не отображаются отзывы...

Пожалуйста, помогите исправить ошибку. 

Уже полдня нет отзывов на сайте..

Теперь уже иконки товаров начали пропадать с главной страницы! Что творится-то сегодня такое?! Мы тратим деньги на рекламу кривого сайта, супер... Ответьте уже что-нибудь пожалуйста
jpg
(115 KB)

Здравствуйте.


Мы предоставим вам ответ немного позднее.

Полоса за строкой меню снова стала серая...
Здравствуйте!

Нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемой отображения отзывов, но мы не смогли воспроизвести ее ни в одном из браузеров на нескольких компьютерах, в том числе на iPad. Пожалуйста, посмотрите прикрепленные снимки экрана. Если проблема все еще воспроизводится, пожалуйста, попробуйте почистить кэш в ваших браузерах.

Что касается отображения иконки у товара, представленного на вашем снимке экрана, по умолчанию она также отображается на вашем сайте. Но мы заметили, что у данного товара не загружаются дополнительные изображения и проблема, когда изображение не отображается для товара на главной странице, может возникать при перелистывании изображений данного товара на главной странице вашего магазина. Пожалуйста, уточните, загружали ли вы для товара с кодом BM001404NG252-2 дополнительные изображения и каким образом вы это делали, чтобы мы смогли изучить проблему с отсутствием этих изображений в вашем магазине.

Спасибо.

 

ipad.png
(203 KB)
> Полоса за строкой меню снова стала серая...

К сожалению, эту проблему мы тоже не воспроизвели, как вы можете это видеть из прикрепленных ранее снимков экрана. Пожалуйста, попробуйте почистить кэш вашего браузера и проверьте еще раз. Если проблема воспроизводится, пожалуйста, уточните, в каком браузере она воспроизводится и предоставьте нам снимок экрана.

Спасибо.

 

Спасибо за ответ.


Ничего удивительного, что вы не смогли воспроизвести проблему, потому что примерно в час ночи (мск) вернулись на место полоса нормального цвета, иконка товара и через какое-то время и отзывы. Никаких действий я для этого не предпринимала. Несколько часов отзывы отображались.


Если же вы попробуете воспроизвести проблему Сейчас, то полагаю, у вас получится, потому как отзывов снова нет. Не только у меня, но и у посетителей сайта. И очистка кэша не помогает.

Что касается отображения иконки у товара, то BM001404NG252-2 -  товар новый, и дополнительных изображений к нему пока не загружалось. Возможно это и была проблема с перелистыванием, хотя почему она появилась на всех компьютерах сразу? Ведь, насколько я понимаю, если на каком-то компьютере изображение никто не перелистывал, то оно должно отображаться... кроме того, через некоторое время она сама появилась, то есть, опять же, специально ее никто не листал.

Пропали еще несколько иконок... у них доп изображения есть.. так что вряд ли это проблема перелистывания, да и до этого момента ни разу такого не было. Кроме того, если бы это было перелистывание, то, насколько я понимаю, место картинки все равно должно оставаться кликабельной ссылкой, ведущей на страницу товара. А сейчас не кликается.

jpg
(102 KB)

скриншот

jpg
(102 KB)

прошу прощения, другой хотела добавить

jpg
(67.6 KB)

По-моему, надо срочно что-то делать, потому как на глазах все начало куда-то пропадать..

jpg
(128 KB)

Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий