Начать новую тему

Постоянно бесплатная доставка, хотя настроен минимальная сумма

Не могу настроить стоимость доставки.

Постоянно появляется всплывающее окошко "Ваш бонус - бесплатная доставка", несмотря на то, что настроена стоимость.

то есть для всех товаров у меня бесплатная доставка получается, хотя настраивал до 27000 - фиксированная стоимость доставки, а выше - бесплатно.

Темы форума читал, перепробовал почти все, и никак...


Также непонятно как можно изменить текст, который указан на вкладке "выбор способа доставки" (там неверный телефон как минимум)

Здравствуйте, Юрий!

Нам жаль слышать, что вы столкнулись с этой проблемой.

Мы протестировали добавление товаров в корзину в вашем магазине и не смогли воспроизвести ситуацию, когда отображалось бы окошко с текстом "Ваш бонус - бесплатная доставка".

Мы заметили, что у вас отключен шаг выбора доставки при оформлении заказа и включили его на время тестирования. Действительно, для всех товаров вашего магазина при покупке товара предоставляется бесплатная доставка. Это связано с тем, что для всех трех способов доставки, настроенных и включенных в вашей панели администратора, установлена бесплатная доставка при заказе от определенной суммы. Для двух способов доставки эта сумма - 10 руб. Для третьего способа доставки (Курьером «до двери») - эта сумма 3000 руб. Все ваши товары стоят больше 3000 руб., поэтому при покупке любого товара покупатель получает бесплатную доставку.

Возможно, при описании проблемы имелся в виду другой магазин. В этом случае, пожалуйста, авторизуйтесь на форуме, используя адрес электронной почты, добавленный при регистрации магазина, и напишите нам о проблеме, чтобы мы смогли проверить ее в вашем магазине.

Что касается текста "выбор способа доставки", изменять содержимое сайта, в том числе тексты, можно через витрину вашего магазина. Для этого необходимо нажать на кнопку Редактировать содержимое на странице Дизайн > Темы в панели администратора. Будет открыта витрина магазина, где вы можете редактировать упомянутый текст, названия и описания товаров и категорий, тексты на кнопках и других элементах управления прямо на витрине.


Также тексты можно редактировать на странице Администрирование > Языки  > Переводы в панели администратора вашего магазина. В правой колонке указанной страницы есть форма поиска (Ключевые слова), с помощью которой можно находить нужные языковые переменные как по их названию, так и по их содержимому. Вы можете ввести в форму поиска, например, фразу Время доставки и отредактировать значение найденной языковой переменной.


Надеемся, данная информация будет для вас полезной.


Спасибо.

Видимо, я запутался в аккаунтах. Сейчас залогинился с того же, где магазин. Чтобы наверняка - http://teplica.mymerchium.ru/ это он.   По поводу текста спасибо, все максимально ясно объяснили. А вот что  у меня с доставкой, так и не смог разобраться... 

Здравствуйте, Юрий!


Мы проверили настройки в вашем магазине. Окошко с текстом "Ваш бонус - бесплатная доставка" показывалось для покупателя в связи с тем, что у вас была настроена промо-акция Бесплатная доставка на странице Маркетинг > Промо-акции и скидки в панели администратора. Для вашего удобства мы отключили эту промо-акцию. Теперь для покупателя отображается фиксированная стоимость доставки при оформлении заказа.


Мы также заметили, что доставка настроена у вас для разных пунктов назначения, но на странице Администрирование > Доставка и налоги > Пункты назначения включен только один пункт назначения. Если вы хотите отображать разную стоимость доставки для разных пунктов назначения, эти пункты назначения необходимо включить.


Надеемся, данная информация вам поможет.


Спасибо.

Спасибо огромное! Так и знал, что причина глупая и по моей невнимательности ))) 

Мы были рады помочь. Пожалуйста, обращайтесь, если еще возникнут вопросы.

Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий