Начать новую тему
Решенные

http://biznesrazvedka-rf.mymerchium.ru/

Не работает сайт. После того как начали заполнять сайт товарами сайт резко увеличил объем. Внесли несколько тысяч записей и настройки показали сто сайт занимает 37 ГБ. , когда объем данных не превышал и 150 мегабайт. Начали уменьшать объем, и сейчас настройки говорят, что у нас не занято место вообще.  Но сайт не работает. В чем проблема. 

Здравствуйте.


Сожалеем, что возникла такая проблема. Мы изучаем ее и свяжемся с вами, как только появятся результаты.


Спасибо.

Нет новостей? 

Спасибо за ожидание.


Мы восстановили работу магазина. Пожалуйста, проверьте результат.


Спасибо.

Спасибо. Похоже что все работает. 

Вопрос. Можно ли настроить магазин так чтобы не создавался кэш  фотографии а отсылался к файлу. Дело в том что у нас фото одно для всех товаров. exim/backup/images/dos.jpg


А магазин создает много отдельных фото типа exim/backup/images/dos_2067-pe.jpg, что приводит к заполнению адресного пространства. 

Здравствуйте!


> Спасибо. Похоже что все работает. 


Спасибо за ваш ответ. Мы были рады вам помочь.


> Вопрос. Можно ли настроить магазин так чтобы не создавался кэш  фотографии а отсылался к файлу. Дело в том что у нас фото одно для всех товаров. exim/backup/images/dos.jpg А магазин создает

> много отдельных фото типа exim/backup/images/dos_2067-pe.jpg, что приводит к заполнению адресного пространства. 


К сожалению, настроить магазин таким образом нельзя. Хотелось бы отметить, что мы непрерывно работаем над улучшением возможностей Мерчиума. Мы будем благодарны, если в разделе Новые идеи нашего форума вы опишете, какой бы вы хотели видеть данную функциональность в будущем. 


Будет ли то или иное новшество реализовано, напрямую зависит от того, насколько оно полезно большому числу владельцев магазинов на Мерчиуме. Поэтому, описывая новую идею, пожалуйста, добавьте своё видение того, как она повысит продажи и/или снизит издержки у магазинов на Мерчиуме.


Заранее спасибо за ваши идеи и помощь.

Сайт не работает опять. Прошу принять меры. Сообщите в чем проблема. Спасибо. 

Здравствуйте!


Сожалеем, что снова возникла эта проблема. Мы передали информацию разработчикам и свяжемся с вами, как только появятся результаты.


Спасибо.

@frontoffice,


По этому вопросу с вами лично связался наш менеджер. Пожалуйста, проверьте электронную почту.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий