Начать новую тему

Смена превью товара

Здравствуйте! Не могли бы вы рассмотреть возможность отображения картинки-превью товара в более расширенном варианте.
Допустим магазины украшений, или одежды.
Как правило, на фотографиях эти вещи сильно отличаются от фото на модели. Нельзя ли сделать так, чтобы при наведении (именно при наведении) мышкой на превью, картинка менялась на фото "в живую" (вроде это называется эффект перекатывания)
Например, как здесь
outlet.names.ru/catalog/women/clothing/skirts/


Как это скажется на эффективности продаж?

К примеру магазин одежды, продаем футболку. На фото главного превью естественно ставим картинку футболки на белом фоне.

Что ищет покупатель? - Обтягивающую футболку, синего цвета, до середины бедра.

Что видит покупатель? футболку синего цвета, просто футболку.

Чтобы понять как она сидит на модели, какой она длины и т.п  ему надо кликнуть на товар и перейти к просмотру дополнительных фото. Но! Если его не заинтересовала эта футболка с самого начала (к примеру на ней рисунок тигра, которых он не любит) - он не кликнет на эту футболку, несмотря на то, что она синего цвета.

Как его заставить? Очень просто. Дать возможность без клика увидеть, как она сидит на модели.

И случайно задетый превьюшку курсов мыши ему поможет! Он увидит, что да - на модели она синяя, и да - на модели она обтягивает и да- на модели она до середины бедра и собственно, тигр не такой уж плохой и очень даже в тему))

Пример на магазине украшений и других магазинов мелких предметов - нам приходится делать превью крупными, чтобы видно было все детали, тем самым это вызывает у покупателя визуальное непонимание габаритов изделий, и если изделие (укрупненное) его не привлечет изначально, он не кликнет, чтобы увидеть, что оно шикарно сидит на модели - надо брать!)

Заранее спасибо!

Против!

Александр, спасибо за ваше мнение, но если вы против (т.е такая функция лично вам не нужна), это не значит, что в ней не нуждаются другие магазины. И если вдруг случится чудо и эту функцию рассмотрят и внедрят - это не означает, что она будет у всех по умолчанию. Т.е каждый сам для себя решит, включить ее в своем магазине, или нет. Я и те, кому она нужна - включат, вы оставите, как раньше.
Поэтому ваше "против" в данной теме не совсем логично и выглядит как просто "фи")

 

К сожалению, вы не совсем правы. Недавно, в новом обновлении, из функционала магазина была удалена одна опция, которая безусловно необходима для магазинов тематики "Бытовая техника и электроника" и смежных, для магазинов же одежды и обуви, ее функциональность была довольна спорна. При этом, удалили ее для всех магазинов, без исключения, без возможности включать и выключать.

Причиной, по которой удалили данную опцию, является то, что администраторы магазинов одежды дружно начали протестовать против ее внедрения, в то время, как администраторы магазинов других тематик молчали и с удовольствием пользовались ею, очевидно, что в данном случае, администраторы магазинов одежды просто "громче кричали". Поэтому, чтобы в дальнейшем не случалось подобных эксцессов, я решил также "громко" высказывать свое мнение в тех топиках, предложения которых меня не устраивают. 

Мою переписку со службой поддержки вы можете прочитать по этой ссылке: 

http://help.merchium.ru/support/discussions/topics/1000055810/page/last#post-1000114270

Иначе говоря - "теперь я буду мстить и мстя моя будет страшной!"))

Но, как говорится в пословице, и плевать в колодец все же не стоит.

В любом случае, я вас услышала..а функцию возможно и не рассмотрят, удачи вам и вашему магазину!



Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий