Начать новую тему

Поддержка в пакете ПРО

Собственно, есть момент, который очень стимулировал бы платить деньги за пакет ПРО - вменяемая поддержка. Под вменяемой поддержкой я имею ввиду решение проблем в чётко обозначенные сроки. Рассмотрение моих предложений и пожеланий в первую очередь это, конечно, замечательно, но хочется понимать, когда мой магазин снова будет в строю после полного падения или частичной потери функциональности в результате какого-нибудь глюка. К примеру, 1 сутки на решение критических проблем, от которых зависит работоспособность магазина, и до 3 суток решение проблем менее важных. Это очень важно, т. к. любой простой = недополученная прибыль, а сегодняшняя ВИП-поддержка, насколько я понял, никаких сроков не ставит и ничего не гарантирует. Как-то так.


еще 1 человеку приветствует эту идею

Также рассматриваем Мерчиум как платформу для своего ИМ. Собственно, как наконец определимся с поставщиками, думаем брать платную версию. Согласен с ТС, что такая поддержка была бы большим плюсом :)


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий