Начать новую тему

Яндекс.Метрика, не добавляются автоматические цели

Я настроил интеграцию с Яндекс.Метрикой по API: в ЯМ получил ID и пароль, добавил в модуль. Сделал пару заказов и заказал обратный звонок - автоматические цели не создались.

Как проверить на чьей стороне проблема и как ее устранить?

Здравствуйте, Илья.


Пожалуйста, воспользуйтесь рекомендациями из следующих тем форума:


http://help.merchium.ru/support/discussions/topics/1000044355/

http://help.merchium.ru/support/discussions/topics/1000039501


Если эти советы не помогут, пожалуйста, предоставьте доступ в вашу учетную запись Яндекс.Метрика для merchium-test@yandex.ru, чтобы изучить проблему на стороне сервиса.


Спасибо.

Еще раз активировал ЯМ по инструкции http://help.merchium.ru/support/discussions/topics/1000039501

Цели не появились. Доступ к метрике для merchium-test@yandex.ru сделал, посмотрите пожалуйста.



Илья, спасибо за ответ. К сожалению, данные о вашем счетчике не появились в нашей учетной записи. Пожалуйста, проверьте настройки доступа еще раз и сообщите о результате.

А сейчас?

Илья, да, спасибо. Данные появились. Мы изучим ситуацию и сообщим вам о результатах немного позднее.

Здравствуйте, Илья.


Спасибо за предоставленный доступ.


Мы перенастроили цели в вашем магазине, используя инструкции из этой темы. Боюсь, что мы не можем назвать причину возникшей проблемы у вас, так как у нас не было доступа к редактированию вашего приложения. Скорее всего, проблема возникла из-за того, что после обновления токена не был сохранен результат в Мерчиуме.  В связи с чем мы создали новое приложение и ввели соответствующие полученные данные в настройки модуля Яндекс.Метрики в вашем магазине. После чего мы разрешили доступ к данному приложению, и автоматические цели были добавлены для вашего кода счетчика. Пожалуйста, проверьте.


Спасибо.

А как называется ваше приложение? Похоже что я его не вижу, т.е. работа этих целей будет завязана на аккаунт merchium-test@yandex.ru


Инструкция в статье немного отличается от того что у меня, я делал так:

1. иду в https://oauth.yandex.ru/

2. там в Регистрация клиентских приложений https://oauth.yandex.ru/client/new

3. заполняю форму: ввожу имя, smartsocks.ru, выставляю права на Яндекс Метрику, ввожу call-back адрес

4. нажимаю сохранить

5. копирую id и пароль

6. дальше по инструкции в админке

Спасибо за ваш ответ, Илья.


Приложение мы назвали "Умные носки". Сейчас оно зарегистрировано на наш аккаунт, однако, работу целей вы можете посмотреть в своей метрике. Цели привязаны к вашему коду счетчика, мы его не трогали.


Если вы хотите привязать приложение на свой аккаунт, вам необходимо сделать следующее:


1. Переустановите модуль Яндекс.Метрика.

2. Введите снова ваш код счетчика на странице модуля Яндекс.Метрика в панели администратора вашего магазина.

3. Зарегистрируйте новое приложение: https://oauth.yandex.ru/client/new с необходимыми правами на Яндекс.Метрику и Callback URL. 

4. Cохраните результат, скопировав ID приложения и пароль.

5. В настройках модуля Яндекс.Метрика введите полученные данные в соответствующие поля.

6. Выберите необходимые цели для Яндекс.Метрики.

7. Нажмите на кнопку Сохранить.

8. Нажмите на ссылку Обновить токен. После чего вы будете перенаправлены на страницу вашего приложения. Нажмите на кнопку Разрешить, чтобы дать приложению необходимые права.

9. Снова нажмите на кнопку Сохранить в настройках модуля Яндекс.Метрика в панели администратора вашего магазина.


Пожалуйста, проверьте.


Спасибо.

Анастасия, спасибо большое за помощь, все получилось.

В первый раз я не перешел по ссылке "обновить токен"

Спасибо за ваш ответ, Илья.  Мы были рады вам помочь.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий