Начать новую тему

Установка статуса заказа при отмене платежа

Здравствуйте.


Для нашего интернет-магазина важно подтверждение заказа перед его оплатой. Мы поступили следующим образом. Сделали способ оплаты без процессора по умолчанию, который называется "уточнить у менеджера" и отключили раздел выбора способа оплаты. Также для статуса "открыт" отключили повторную оплату. Поступает заказ. Система присваивает ему статус "открыт". Менеджер созванивается с клиентом, подтверждает заказ и устанавливает заказу статус "подтверждён" (это созданный нами статус, в котором разрешена повторная оплата).


И появилась вот какая проблема. После подтверждения, клиент переходит на страницу заказа, выбирает способ онлайн оплаты к примеру картой и попадает на сайт Яндекс.Кассы. И если он по какой-то причине решил не оплачивать заказ и вернулся в магазин, то заказу снова автоматически устанавливается статус "открыт" и он снова получает уведомление на почту. Можно ли сделать так, чтобы при отказе от оплаты статус оставался "подтверждён", чтобы клиент не получал дублирующих уведомлений и смог вернуться к оплате когда ему будет удобно.

Здравствуйте, Андрей.


Боюсь, что изменить статусы, выставляемые по результатам оплаты через сторонние сервисы (например, Яндекс.Деньги или PayPal), стандартными средствами не получится. Приносим извинения за возможные неудобства. Возможно, в этой ситуации в описание способа оплаты на странице Администрирование > Способы оплаты необходимо добавить предупреждение для покупателей о необходимости завершить платеж для корректной обработки заказа.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий