Начать новую тему

Незавершенная покупка - ретаргетинг

Добрый день!


Настраиваю ретаргетинг на незавершённую покупку. Подскажите пожалуйста, как мне настроить ссылку с объявления, чтобы покупатель сразу попадал в свою корзину или на отложенные товары. Сколько дне данная информация хранится, чтобы задать правильный временной интервал.


Заранее благодарю!


еще 2 человек задают этот вопрос

Здравствуйте.


К сожалению, нам неизвестны подробности работы сервиса, о котором идет речь в вашем сообщении, поэтому мы не можем предоставить точную информацию. Скорее всего, вам необходима ссылка на страницу корзины магазина. Если включен модуль SEO, то ссылка будет выглядеть следующим образом:


http://store.com/cart 

, где store.com - домен вашего магазина.


Если используется HTTPS соединение для страницы оформления заказа и нет собственного SSL-сертификата, ссылка будет выглядеть примерно следующим образом:


https://store.mymerchium.ru/cart

, где store.mymerchium.ru - первоначальный домен магазина.


Отметим, что данные о незавершенных покупках и отложенных товарах хранятся в магазине 2 недели.


Спасибо.

Благодарю за информацию!


В данном случае имела в виду Яндекс.Директ. Видимо тут работает первая ссылка.

Да, в вашем случае используется первый вариант ссылки. Если появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий