Начать новую тему

Не работают способы доставки

У меня не работают способы доставки, не смотря на то что я создал новые способы, указал все страны и задал цену, ни один из способов не отображается: "К сожалению, мы не можем доставить заказ на указанный адрес.

Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы постараемся вам помочь."

Что делать?


Здравствуйте!

Мы проверили ваши настройки в панели администратора. Проблема была связана с тем, что на странице редактирования пункта назначения Все страны в разделе Страны не было выбрано ни одной страны. Мы добавили Россию для пункта назначения Все страны на странице Администрирование > Доставка и налоги > Пункты назначения в вашей панели администратора. Кроме этого, в адресе доставки покупателя не было поля Страна, таким образом покупатель не мог видеть способы доставки, настроенные для стран. Мы включили отображение поля Страна для страниц оформления заказа на странице Администрирование > Поля профиля в вашей панели администратора. Теперь покупателю из России отображаются настроенные вами способы доставки. Вы можете добавить новые страны в пункт назначения Страны, если это необходимо, на странице Администрирование > Доставка и налоги > Пункты назначения в вашей панели администратора.

Спасибо.

 

А можно ли скрыть страну? Так как мы доставляем только по Спб?

Здравствуйте!


Да, конечно. Для этого вам необходимо отключить поле Страна в секции Оформить заказ на странице Администририрование > Поля профиля в панели администратора вашего магазина. После чего вам необходимо настроить новый пункт назначения - Санкт-Петербург с указанием города на странице Администрирование > Доставка и налоги > Пункты назначения. Затем вам необходимо настроить доставку для этого пункта назначения. Для вашего удобства мы сделали эти изменения в вашем магазине. Пожалуйста, проверьте.


Спасибо.

Здравствуйте. 

Я понял, но клиент обязан указать пункт назначения, в моем случае город. Я не хочу , что бы клиенту нужно было вводить пункт назначения, так как он только один, это СПБ. Я не хочу что бы была возможность вводить пункт назначения. Это должен быть СПБ автоматом и без возможности выбора.

Как сделать?

Здравствуйте!

Мы отключили отображение поля Город на странице Администрирование > Поля профиля в вашей панели администратора. Теперь покупателю не нужно вводить свой адрес при оформлении заказа и ему показываются способы доставки, доступные для адреса по умолчанию, который настраивается в разделе Местоположение по умолчанию на странице Настройки > Общие в панели администратора.

К сожалению, в Мерчиуме нельзя отображать адрес покупателя (в вашем случае, город Санкт-Петербург) таким образом, чтобы его нельзя было изменить.

Спасибо.


 

Уже несколько часов не могу разобраться с вариантами доставки, отображается только 1. Помогите пожалуйста.
В общем доставка будет осущесвляться только по Новосибирску двумя способами: На дом и самовывоз. Соотвественно  при оформлении заказа человек может выбрать только один из этих варинтов. И желательно чтобы в "Поля профиля" ничего не менялось.

Спасибо.

Здравствуйте, Денис!

Мы настроили отображение второго способа доставки - Самовывоз для пункта назначения Новосибирск в вашем магазине. Насколько мы поняли, вы хотели настроить бесплатную доставку для этого способа. Для этого необходимо задавать зависимость от цены следующим образом: если стоимость товаров больше 1 руб, то стоимость доставки - 0 руб. Если для пункта назначения не задавать никаких зависимостей, способ доставки не будет отображаться для этого пункта назначения при оформлении заказа.

Спасибо.

 


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий