Начать новую тему

Проблемы с оформлением заказа

Добрый день! Столкнулся с проблемой оформления заказа. Успешно зарегистрировал пользователя, выбрал товар, выбрал тип доставки "курьерская", указал адрес, но при выборе способа доставки выскочило сообщение "К сожалению, мы не можем доставить заказ на указанный адрес.

Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы постараемся вам помочь."

Подскажите в чем может быть проблема?


PNG

Здравствуйте, Денис.


К сожалению, нам не удалось воспроизвести данную проблему в вашем магазине. Способы доставки для города Санкт-Петербург отображались корректно для нас. Пожалуйста, взгляните на прикрепленный снимок экрана.


Если проблема все еще существует для вас, пожалуйста, уточните адрес покупателя, для которого воспроизводится эта ошибка.


Спасибо.

checkout.png
(123 KB)

Заметил, что если я не выбираю вариант доставки в корзине "Рассчитывать стоимость доставки" то как раз выскакивает данное сообщение. Скажите, можно ли как нибудь скрыть или убрать данный вариант, либо сделать его необязательным. Ведь почти все сразу нажимают оформить заказ, и в моем случае все пользователи не могут завершить его, а соответственно и приобрести ничего не могут. А для интернет-магазина это основная задача- продавать товар либо услугу. Спасибо.

И еще, почему то нет пункта "обсудить с менеджером" хотя я его включил.

Здравствуйте, Денис!

Проблема с отображением способов доставки в вашем магазине сейчас происходит в связи с тем, что у вас выключены все поля для секции Адрес доставки на странице Администрирование > Поля профиля, а способы доставки настроены для пунктов назначения в зависимости от области страны.

Мы можем порекомендовать вам показывать поля Страна и Область/Район в секции Адрес доставки при оформлении заказа, то есть отметить эти поля флажком в секции Адрес доставки на странице Администрирование > Поля профиля, при этом не отмечая опцию Обязательное для этих полей. В этом случае покупателю, в полях Страна и Область/Район будут отображаться Россия и Санкт-Петербург, которые у вас являются местоположением по умолчанию (страница Настройки > Общее), покупателю не надо будет вводить эту информацию и способы доставки будут отображаться для него корректно.

Способы доставки отображаются на третьем шаге оформления заказа, если покупатель нажимает на Рассчитывать стоимость доставки на странице Корзины, так как, введенный на странице Корзины, адрес используется и на этапе выбора доставки при оформлении заказа.

> И еще, почему то нет пункта "обсудить с менеджером" хотя я его включил.

В пунктах назначения на странице Администрирование > Доставка и налоги > Пункты назначения у вас включены только пункты Российская Федерация и Санкт-Петербург. Способ доставки Обсудить с менеджером.. не настроен ни для одного из этих включенных пунктов назначения, поэтому он и не показывается при оформлении заказа.

Спасибо.


Так что в итоге делать, если у меня покупатель не может оформить заказ? Данная возможность работает через раз, я таким образом могу терять клиентов.

И как все таки настроить вариант "обсудить с менеджером" для этих пунктов назначения? Спасибо.

Здравствуйте, Денис.


> Так что в итоге делать, если у меня покупатель не может оформить заказ? Данная возможность работает через раз, я таким образом могу терять клиентов.


Согласно текущей настройке пунктов назначения в вашем магазине, выбор пункта назначения для адреса клиента зависит от значения поля Город. Например:




Таким образом, если клиент введет что-либо, что не будет соответствовать значениям в поле выше, пункт назначения не будет определен, а способы доставки не будут выбраны. В этой ситуации мы рекомендуем отметить это поле в качестве обязательного на странице Администрирование > Поля профиля:


Также мы рекомендуем включить поле Почтовый индекс, чтобы модуль Города предлагал подходящие варианты для поля Город:




> И как все таки настроить вариант "обсудить с менеджером" для этих пунктов назначения? Спасибо.


Вам необходимо указать тарифы для расчета стоимости доставки для необходимых пунктов назначения. Для этого, пожалуйста, воспользуйтесь инструкциями из статьи Настроить стоимость доставки вручную.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий