Начать новую тему
Решенные

не поступают уведомления

Здравствуйте.

На любой задаваемый адрес Эл.почты не поступают уведомления о совершённых заказах(антиспам отключён, техподдержка почты не подтверждает проблему на своей стороне). Все настройки верные, в соответствие с теми, которые указаны на форуме http://help.merchium.ru/support/solutions/articles/1000109718--. В статусе заказа, галочки «получать уведомления», стоят.

t

Здравствуйте.


Если речь идет об уведомлениях для администратора магазина, насколько мы видим, не для всех статусов заказа отмечен флажок Уведомить отдел оформления и обработки заказов на странице Администрирование > Статусы заказов. Среди них, статус Открыт, который выставлен для заказов в вашем магазине.


Пожалуйста, отметьте упомянутый флажок для статуса заказа Открыт и проверьте проблему еще раз. Если вы имели в виду что-то другое, пожалуйста, уточните.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий