Начать новую тему

Ошибка: SMTP connect() failed.

Добрый день. при выборе способа оплаты "обсудить с менеджером" появляется Ошибка Сообщение не может быть отправлено.  Ошибка: SMTP connect() failed.

Здравствуйте.


Нам жаль слышать, что вы столкнулись с данной проблемой. В вашем магазине в качестве способа отправки почты использовался SMTP сервер. Судя по всему, учетные данные, указанные на странице Настройки > Электронная почта панели администратора, неверны, поэтому сообщение не могло быть отправлено. Мы изменили способ отправки на PHP функцию mail, и проблема исчезла. Пожалуйста, проверьте корректность введенных учетных данных SMTP сервиса.


Спасибо.

Добрый день, Прошу прощения, но столкнулась с такой же ошибкой. В момент создания пользователя не удаётся оповестить его - пишет такую ошибку

@maximova.n.a


Здравствуйте.


Сожалеем, что вы столкнулись с этой проблемой. Пожалуйста, проверьте правильность настроек SMTP сервера, указанных на странице Настройки > Электронная почта в панели администратора. Как мы видим, сейчас для отправки писем в магазине используется PHP функция mail, и проблема не воспроизводится.


Пожалуйста, проверьте.


Спасибо.

Мария, то есть в режиме SMTP работать не будет? Когда писала было включено оно и не работало. Поэтому переключила на пхп. Вопрос в таком случае, в чем принципиальная разница между этими двумя вариантами?

та же проблема. Настраиваю свой SMTP - пишет ошибку. Ставлю PHP функция mail, письма приходят но от адресата root@localhost.merchium.ru

Мы направили информацию об этой проблеме нашим разработчикам. Как только у нас появятся новости, мы сообщим в этой теме.


> в чем принципиальная разница между этими двумя вариантами?


Разница заключается в способе отправки сообщения. Если вы используете функцию PHP mail(), письма отсылаются через функцию на сервере. При использовании SMTP все функции по отправке писем переходят к указанному в настройках серверу.


> Ставлю PHP функция mail, письма приходят но от адресата root@localhost.merchium.ru


Пожалуйста, уточните, какого рода письмо вы тестировали. Также, пожалуйста, предоставьте нам снимок экрана с этим письмом.


Спасибо.

письмо уведомление о регистрации пользователя

png
Здравствуйте!

Спасибо за уточнение.

Проблема была связана с тем, что в адресе электронной почты в поле Email отдела по работе с клиентами на странице Настройки > Компания был лишний символ @. Мы убрали этот символ и теперь письма приходят корректно, от адреса вашей компании.

Пожалуйста, проверьте.

Спасибо.

 

Благодарю!

Здравствуйте!

Проблема с использованием SMTP сервера была решена при обновлении Мерчиума от 23 июля 2015.

Спасибо.

Проблема идентичная. SMTP - не работает, через php - тоже. Адрес - правильный, в статусе заказа есть все галочки.

Здравствуйте.

Мы поменяли значение настройки Шифрованное соединение на TLS в настройках электронной почты в вашей панели администратора. После этого ошибка перестала воспроизводится и письма отправляются через SMTP сервер корректно.

 


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий