Чем мы можем вам сегодня помочь?
Ошибка: SMTP connect() failed.
Здравствуйте.
Нам жаль слышать, что вы столкнулись с данной проблемой. В вашем магазине в качестве способа отправки почты использовался SMTP сервер. Судя по всему, учетные данные, указанные на странице Настройки > Электронная почта панели администратора, неверны, поэтому сообщение не могло быть отправлено. Мы изменили способ отправки на PHP функцию mail, и проблема исчезла. Пожалуйста, проверьте корректность введенных учетных данных SMTP сервиса.
Спасибо.
@maximova.n.a
Здравствуйте.
Сожалеем, что вы столкнулись с этой проблемой. Пожалуйста, проверьте правильность настроек SMTP сервера, указанных на странице Настройки > Электронная почта в панели администратора. Как мы видим, сейчас для отправки писем в магазине используется PHP функция mail, и проблема не воспроизводится.
Пожалуйста, проверьте.
Спасибо.
та же проблема. Настраиваю свой SMTP - пишет ошибку. Ставлю PHP функция mail, письма приходят но от адресата root@localhost.merchium.ru
Мы направили информацию об этой проблеме нашим разработчикам. Как только у нас появятся новости, мы сообщим в этой теме.
> в чем принципиальная разница между этими двумя вариантами?
Разница заключается в способе отправки сообщения. Если вы используете функцию PHP mail(), письма отсылаются через функцию на сервере. При использовании SMTP все функции по отправке писем переходят к указанному в настройках серверу.
> Ставлю PHP функция mail, письма приходят но от адресата root@localhost.merchium.ru
Пожалуйста, уточните, какого рода письмо вы тестировали. Также, пожалуйста, предоставьте нам снимок экрана с этим письмом.
Спасибо.
письмо уведомление о регистрации пользователя
Спасибо за уточнение.
Проблема была связана с тем, что в адресе электронной почты в поле Email отдела по работе с клиентами на странице Настройки > Компания был лишний символ @. Мы убрали этот символ и теперь письма приходят корректно, от адреса вашей компании.
Пожалуйста, проверьте.
Спасибо.
Благодарю!
Проблема с использованием SMTP сервера была решена при обновлении Мерчиума от 23 июля 2015.
Спасибо.
Проблема идентичная. SMTP - не работает, через php - тоже. Адрес - правильный, в статусе заказа есть все галочки.
Мы поменяли значение настройки Шифрованное соединение на TLS в настройках электронной почты в вашей панели администратора. После этого ошибка перестала воспроизводится и письма отправляются через SMTP сервер корректно.
ivanov
Добрый день. при выборе способа оплаты "обсудить с менеджером" появляется Ошибка Сообщение не может быть отправлено. Ошибка: SMTP connect() failed.