Начать новую тему

Ссылка на оплату в счёте

Здравствуйте. 


Сразу после регистрации в мерчиуме был по умолчанию добавлен способ оплаты "уточнить у менеджера". Мы его оставили, решив, что это очень удобно для клиента, которому сложно сделать выбор. И тут возникла проблема. Допустим клиент, оформляя заказ как гость, при заказе указывает этот способ оплаты. Мы принимаем заказ консультируем его, и он останавливается на некотором способе оплаты. Менеджер редактирует заказ, указывает выбранный клиентом способ оплаты и присваивает ему статус "обработан". Клиенту приходит уведомление со счётом. Но никакой ссылки или кнопки на оплату нет. Как быть? 

Здравствуйте, Андрей!

Для того чтобы покупатель смог оплатить заказ в описанной ситуации, для статуса заказа, который присваивается администратором, должна быть включена настройка Снова оплатить заказ. Эту настройку можно включить на странице Администрирование > Статусы заказов для необходимых статусов.

Надеемся, данная информация будет вам полезна.

Спасибо.

 

Спасибо. Информация помогла. Теперь на странице заказа клиент может произвести оплату. А можно ли встроить ссылку непосредственно в уведомление. 

Здравствуйте, Андрей. 


Боюсь, что сейчас изменить шаблон письма не получится. Однако в одном из будущих обновлений Мерчиума мы планируем добавить функциональность для редактирования почтовых уведомлений через панель администратора магазина. Мы надеемся, что она позволит настроить почтовые уведомления необходимым образом.


Пожалуйста, следите за новостями в нашем блоге. Также мы рекомендуем подписаться на наш твиттер и фейсбук, чтобы всегда быть в курсе новостей Мерчиума.


Вы также можете указать необходимые инструкции по оплате в поле Заголовок emai в настройках статуса заказа на странице Администрирование > Статусы заказов.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий