Начать новую тему

Иконки стали очень плохого качества Настройки иконок не помогают

Иконки стали очень плохого качества Настройки иконок не помогают

png
Здравствуйте!

Мы заметили, что модуль Поддержка HiDPI включен в вашем магазине. Должны сообщить, что когда данный модуль активен, размер загружаемых изображений автоматически уменьшается вдвое, это сделано для оптимизации загрузки страниц на устройствах без поддержки HiDPI. При использовании данного модуля рекомендуется загружать изображения в высоком разрешении. Как мы видим, изображения товаров в вашем магазине не отвечают этим требованиям, поэтому мы можем рекомендовать сделать следующее:

1. Отключить модуль Поддержка HiDPI на странице Модули > Управления модулями.
2. Задать настройку Ширина иконки на детальной странице товара на странице Настройки > Иконки.
3. Загрузить изображения для товаров с размерами бОльшими, чем указанное значение ширины иконки (например, при значении ширины иконки 250 пикселей загружать изображение размерами 500х500 пикселей).

Пожалуйста, проверьте.

 

Ничего не помогло только если по новой заливать к каждому товару картинку как можно сделать массовое обновление картинок к товарам.

Здравствуйте.


Если модуль Поддержка HiDPI включен, изменяются все изображения в магазине. Даже после выключения модуля, чтобы исправить эту ситуацию, необходимо загрузить их заново. Такова особенность работы этого модуля. Для массового обновления изображений к товарам мы рекомендуем использовать CSV-файл. Пожалуйста, воспользуйтесь рекомендациями из следующих тем нашего форума:


http://help.merchium.ru/support/discussions/topics/1000043017

http://help.merchium.ru/support/discussions/topics/1000038088

http://help.merchium.ru/support/discussions/topics/1000041297

http://help.merchium.ru/support/discussions/topics/1000036373


Надеемся, эта информация окажется полезной для вас. Если у вас остались какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий