Начать новую тему

Не работают платежи через Яндекс.Кассу

Здравствуйте. Проблема с приемом платежей через Я.Кассу. Ввел полученные ShopID и Scid в админке магазина, настроил нужные платежные опции, они отобразились на сайте. Выставил рабочий режим проведения платежей. При попытке оплаты редиректит на сервис Кассы, где все корректно, провожу оплату через Яндекс.Деньги, мне приходит SMS проведения платежа, ввожу и тут что-то пошло не так. Получаю "Техническая ошибка: сервер магазина временно недоступен. Попробуйте повторить платеж немного позже."


Соответственно, при обращении к чек урл (https://mytox.ru/index.php?dispatch=payment_notification.check_order&payment=yandex_money) выдает ошибку "Bad http status.code: 503 reason: Service Temporarily Unavailable"


В чем может быть проблема?

Здравствуйте!


При подключении сервиса Яндекс.Касса необходимо указывать URL магазина, которые описаны в настройках способа оплаты в панели администратора вашего магазина. Как мы видим, у вас добавлены URL, сформированные от вашего собственного домена, а не домена *mymerchium.ru. Пожалуйста, укажите именно те URL в сервисе Яндекс.Касса, которые добавлены во вкладке Настроить в окне редактирования способа оплаты Яндекс.Деньги, WebMoney, карты и другое в панели администратора вашего магазина.


Надеемся, данная информация окажется полезной для вас. 


Спасибо.

Понял, спасибо большое. Отписал Я.Кассе о смене URL.

А еще тогда подскажите, можно ли как-то изменить выбор формы оплаты? Потому что сейчас на странице заказа он смотрится ну уж очень некрасиво. В частности, смущает, что выпадающий список выглядит так скромненько и как-то странно расположен в левом крае формы.

 

png

 Спасибо, отправил запрос о смене URL в Я.Кассу.


А еще подскажите, возможно ли изменить внешний вид формы выбора метода оплаты? Смущает скромный внешний вид выпадающего списка, да еще и странное расположение в левой части формы. Нет ли возможности как-то более ярко визуализировать (кнопками, например, или вкладками) этот важный для интернет-магазина момент?

png

@R SH


Спасибо за ваш ответ. 


Для того чтобы изменить внешний вид выбора способа оплат, мы рекомендуем вам создать отдельный способ оплаты для каждого метода. Например, вы сначала можете создать способ оплаты Яндекс.Деньги на странице Администрирование > Способы оплаты и активировать флажок только для этого способа во вкладке Настроить. Затем вы можете повторить те же действия для способа оплаты Банковская карта, WebMoney, Terminal и т.д. Отметим, что во вкладке Настроить у создаваемого способа оплаты необходимо будет также заполнить поля ShopID, SCID и др. 

 

Спасибо. 

Спасибо огромное)

 

@ R SH, 


Спасибо за ваш ответ. Мы были рады вам помочь.

А я снова вернулся с изначальной проблемой. В настройках личного кабинеты Яндекс.Кассы сменил все URL на те, что отображаются в настройках платежных опций в админке Мерчиум, но все еще ничего не работает.

Например, при оплате Яндекс.Деньгами выходит сообщение про некорректно заполненную платежную форму, а при оплате картой или через Сбер Онлайн просто "У нас возникли технические проблемы, попробуйте позже".

 

Инженеры Яндекс.Кассы попросили обратиться к вам, говорят с их стороны работает. Прилагаю скриншот урлов в настройках Яндекс.Кассы.

 

png

Здравствуйте.


Нам жаль, что проблема снова воспроизводится. Пожалуйста, попробуйте отметить флажок Включить безопасное соединение при оформлении заказа на странице Настройки > Настройки безопасности в панели администратора магазина и проверьте проблему еще раз.


Пожалуйста, сообщите нам о результате.


Спасибо.

Галочку поставил, проверил, увы, не помогло :(

При оплате Я.Деньгами все также отвечает "

При оформлении платежа были указаны неверные данные. Уточните данные, введенные в форму оплаты, и повторите платеж".

 

@R SH,


Спасибо за ответ. В этом случае, пожалуйста, перегенируйте значение поля MD5 shopPassword:


1. В панели администратора магазина перейдите на страницу Администрирование > Способы оплаты.

2. Нажмите на название способа оплаты Яндекс.Деньги.

3. Откройте вкладку Настроить.

4. Найдите ссылку Сгенерировать у поля MD5 shopPassword и нажмите на нее.

5. Скопируйте сгенерированный пароль.

6. Нажмите на кнопку Сохранить.

7. Отправьте сгенерированный пароль в сервис Яндекс.Деньги. 


Пожалуйста, проверьте и сообщите нам о результате.


Спасибо.

Подскажите, а сделать эту процедуру нужно для всех методов оплаты, включенных в Яндекс.Кассу, по отдельности? Просто у меня подключены терминалы, Я.Деньги, Вебмани, Сбербанк Онлайн и Альфа-Клик — и все через Я.Кассу. Т.е. нужно сгенерировать MD5 пароль для каждого метода или один раз и продублировать его во все методы?

 

@R SH,


Если для всех способов оплаты используется одна и та же учетная запись, значение поля MD5 shopPassword должно быть одинаковым для всех и соответствовать данным в учетной записи на стороне Яндекс.Кассы. В этой ситуации, пожалуйста, сгенерируйте новое значение для одного способа оплаты, укажите его для других способов оплаты на основе процессора Yandex.Money и передайте это значение в поддержку Яндекс.Кассы, чтобы они изменили его в вашей учетной записи.


Пожалуйста, проверьте и сообщите нам о результате.


Спасибо.

 Спасибо, смена MD5 пароля помогла :)


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий