Начать новую тему

не приходят уведомления

Здравствуйте. В настройках стоит получать уведомления о заказе на info@кнайпп.рф. К сожалению, совершив несколько тестовых заказов, на электронную почту не поступило ни одного сообщения о заказе. Помогите решить проблему. Спасибо!


Здравствуйте.


Пожалуйста, воспользуйтесь инструкцией из темы Администратор не получает уведомления о заказах для решения этой проблемы. Если у вас появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь.


Спасибо.

Инструкция была полностью прочитана, но, к сожалению, уведомления не поступают

Здравствуйте!


Как мы видим, флажки Уведомить отдел оформления и обработки заказов и Информировать покупателя активированы для ваших статусов заказов. Мы временно изменили ваш e-mail на наш тестовый в поле Email отдела оформления и обработки заказов на странице Настройки > Компания и оформили тестовый заказ. После чего мы получили соответствующее письмо на наш почтовый ящик. Пожалуйста, взгляните на прикрепленный снимок экрана. 


В этой ситуации мы рекомендуем проверить вам папку Спам. Если письма там не окажется, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки своего почтового сервиса по данному вопросу.


Спасибо. 

Не приходит уведомление о новом заказе на почту
Помогите пожалуйста.

В настройках почты выставил SMTP сервер все работает покупателям присылается заказ  с сайта.

Но я уведомлений не получаю. PHP mail тоже не отправляет.

В настройках компании выставил правильный e-mail.


Здравствуйте.

Мы временно изменили адрес, указанный в поле Email отдела оформления и обработки заказов и разместили тестовый заказ. Уведомление было корректно доставлено. Пожалуйста, проверьте, не попадают ли сообщения в папку Спам. Если писем там нет, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки своего почтового сервиса.

Спасибо.

 


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий