Начать новую тему

Бесплатную доставку не суммировать с другими акциями

Добрый день!

Пришли к выводу, что нам не выгодно и бесплатную доставку предоставлять и скидки по акциям. Стоит задача не суммировать эти скидки. 

Если доставка только по Москве, то можно просто настроить акцию с бонусом "Бесплатная доставка" и поставить знак " не суммировать". 

Но когда доставка Почтой или ЕМС, мы не делаем полностью бесплатную доставку, а просто уменьшаем её на фиксированную сумму в способах доставки. При этом автоматически суммируются скидки.

Подскажите пожалуйста, как настроить акцию по доставке, чтобы стоимость доставки уменьшалась на фиксированную сумму, а не полностью была бесплатна?

Здравствуйте.


Насколько мы видим, способы доставки EMS Почта России и Почта России рассчитывают стоимость доставки в режиме реального времени, т. е. соответствующий сервис присылает итоговую стоимость в соответствии с данными, введенными покупателем и администратором магазина. Чтобы снизить стоимость доставки для этих способов, есть следующие возможности:


1. Указать отрицательное число в одну из зависимостей на странице Администрирование > Доставка и налоги > [Название способа доставки] > Стоимость доставки. Таким образом вы скорректируете тарифы, присланные сервисом. Эти корректировки будут распространяться на все присланные значения, и указать условия, как в промо-акции, здесь не получится. Данные корректировки не зависят от настроенных промо-акций.


В рамках этой опции вы можете выставить корректировку в зависимость, например, от количества товара, что примерно будет соответствовать скидке промо-акции на количество товаров в корзине. В этом случае корректировка будет применяться только тогда, когда количество товаров в корзине превысит заданное.


2. Создать промо-акцию с бесплатной доставкой на странице Маркетинг > Промо-акции и скидки. Так вы сможете обеспечить бесплатную доставку для пользователей при определенных условиях.


Боюсь, что других способов повлиять на стоимость доставки при автоматическом расчете нет. В этой ситуации вы можете изменить тип способа доставки, указав тарифы вручную. В этом случае вы сможете предоставлять более низкие цены доставки для покупателей из определенных пунктов назначения.


Надеемся, эта информация окажется полезной для вас.


Спасибо.  

Благодарю за ответ, но эти варианты мне знакомы и ни один не удовлетворяет полностью. 

В первом варианте бесплатная доставка рассчитывается даже при использовании других скидок. Такую возможность я уже отключила.  А при создании акции с бесплатной доставкой не происходит уменьшения заказа на фиксированную сумму.  


Сейчас настроила акцию "Бесплатная доставка", при которой происходит уменьшение на фиксированное число при достижении в корзине 3000 р и нужных способов доставки, но почему-то акция не работает. Не рассчитывается  скидка в корзине на указанную сумму.

Помогите настроить акцию пожалуйста.

Спасибо за ответ.


Дело в том, что, согласно конфигурации вашей промо-акции, каждое из указанных условий должно выполняться:


Покупатель не может сразу выбрать 3 способа доставки. Условие акции не выполняется, и бонус не применяется. В этой ситуации мы рекомендуем разбить условия на 2 группы:


1. сумма заказа;

2. выбранный способ доставки.


Мы настроили группы следующим образом в вашем магазине:


Пожалуйста, проверьте результат.


Спасибо.

Спасибо! Теперь всё работает.

@ermakovavik, 


Спасибо за ваш ответ. Мы были рады вам помочь.

Здравствуйте, 

Некоторое время все настройки работали исправно, но недавно обнаружила, что данные настройки по бесплатной доставке от 3 т. перестали работать. Прилагаю скрин акции, где всё настроено по доставке, как вы рекомендуете. Ничего не меняла. Но сейчас скидка на доставку не отображается и заказ выставляется на полную сумму с доставкой. Помогите пожалуйста исправить ситуацию, т.к. видимо это одна из причин, почему последнее время много отказов на последнем этапе. 

png
(173 KB)
png
(163 KB)

Здравствуйте!


Сожалеем о возникшей ситуации. Поощрения настроены корректно в вашем магазине. Мы пересоздали упомянутое выше поощрение, и проблема разрешилась. Старое поощрение (ID = 16) мы отключили, а новое (ID = 41) активировали в вашем магазине. Сейчас бесплатные поощрения работают корректно. Пожалуйста, проверьте.


Спасибо.

Добрый день!

Благодарю за помощь - всё работает!

@ermakovavik, 


Спасибо за ваш ответ. Мы всегда рады вам помочь.

Добрый день!


Нужно сделать так, чтобы при выборе доставки была скидка 5%.

Условия не работают. 

jpg
jpg

Здравствуйте!


Промо-акция не работает, так как условие по доставке не выполняется. Согласно вашим условиям покупатель должен выбрать 2 способа доставки, однако это невозможно. В связи с чем вам нужно поменять конструкцию Если каждое из этих условий выполняется в секции доставки на Если любое из этих условий выполняется в вашей промо-акции.


Спасибо. 

Спасибо! все работает!

Всегда рады вам помочь!


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий