Начать новую тему

Настройка способа доставки (ID магазина и пароль к сервису расчетов)

Здравствуйте!

Никак не удается настроить способ доставки (мы сотрудничаем с DPD, ввожу наш ID и пароль,под которым мы заходим на сайте DPD), а Ваша система при проверке пишет (см. вложение): не заданы данные магазина (пароль или идентификатор). В чем может быть проблема? Может, пароль к сервису расчетов - это какой-то другой пароль, который надо в DPD узнавать отдельно?

jpg
Здравствуйте!

Так как служба доставки DPD работает через сервис eDost, вам необходимо зарегистрироваться и получить пароль именно в этом сервисе. Подробную инструкцию по настройке способа доставки через сервис eDost можно найти в следующей статье:

Способы доставки eDost.ru

Также, мы заметили, что у вас не задан адрес компании, без которого вычисление стоимости доставки не возможно. Пожалуйста, введите адрес своей компании на странице Настройки > Компания в вашей панели администратора.

Спасибо.

 

Добрый день.

Мучаюсь с настройкой eDost.

Там зарегистрирован, но при вводе и сохранении логина и пароля ОповещениеНеверно указан Логин или Пароль

http://s017.radikal.ru/i437/1506/4d/dc7381e7fb0e.png


И второй вопрос - почему не отображаются никакие другие варианты доставки, кроме "Курьер по Н. Новгороду"?


http://s013.radikal.ru/i322/1506/7d/0d91bd00d0b6.png

Здравствуйте!

Проблема с оповещением о неправильном пароле была связана со включенным модулем Служба доставки — СПСР-Экспресс. Так как вы настраиваете расчет стоимости службой СПСР-Экспресс через сервис eDost, вам не нужно использовать этот модуль. Мы его выключили и оповещение больше не показывается. Все способы доставки, где настроен сервис eDost, сейчас показываются покупателю при расчете стоимости доставки. Пожалуйста, выберите необходимые службы доставки в ваших способах доставки (сейчас в трех разных способах доставки используется одна и та же служба -  СПРС-Экспресс).

Что касается способа доставки Самовывоз, он не отображается при оформлении заказа, так как он настроен только для пунктов назначения Москва и Санкт-Петербург. Но все поля адреса покупателя (Страна, Город и т.д.) отключены для страницы оформления заказа, поэтому у покупателя нет возможности, например, выбрать город Москва, для которого действует способ доставки Самовывоз. Пожалуйста, включите необходимые поля профиля на странице Администрирование > Поля профиля в панели администратора.

Спасибо.

 

Как добавить в способе доставки "Показать стоимость для пункта назначения"?



Здравствуйте.

Секция Показать стоимость для пункта назначения отображается только для способов доставки с вручную заданными тарифами. В способах с расчетом тарифов в реальном времени в ней нет необходимости и добавить ее нельзя.

Спасибо. 

Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий