Начать новую тему

Доставка товаров

При настройке доставки обнаружил, что вариант "обсудить с менеджером" отображается либо как платная доставка либо как бесплатная, тоесть там можно поставить цену которая прибавится к заказу либо можно сделать что доставка бесплатная и тогда покупатели будут думать что после разговора с менеджером доставка станет бесплатной, как вообще убрать какие либо данные и оставить просто "обсудить с менеджером"?

Здравствуйте!

К сожалению, совсем убрать данные о доставке для способов доставки в Мерчиуме нельзя. Мы можем порекомендовать вам поменять текст инструкции по доставке, объяснив в этом тексте, что стоимость доставки будет обговорена с менеджером. В следующей ветке описано, как поменять этот текст:

http://help.merchium.ru/support/discussions/topics/1000052793

Также, если вы собираетесь использовать только один способ доставки - Обсудить с менеджером, вы можете совсем выключить доставку в вашем магазине и в инструкциях к оплате объяснить, что доставка будет обговариваться и оплачиваться отдельно. Как отключить доставку описано в следующей статье:

Как выключить доставку в магазине

Надеемся, данная информация будет для вас полезной.

Спасибо.

 

Не хочу заводить новую тему, напишу в этой (из-за общего ее названия).
Помогите пожалуйста, столкнулся с проблемкой.
Так как в моем магазине на расчет больше влияют габариты товара чем его вес, следовательно расчет при большом количестве товара в заказе оказывается не верен.
Поясню: есть в заказе товар с габаритами 50х50х10 см, такой товар могу отправить только одной посылкой, и куча товара габаритом 20х15х5 см, их уже следующей посылкой. Но автоматический расчет идет все ровно на одну посылку.
Манипуляции с графой "Количество штук в коробке" в настройках карточки товара не как не повлияли на расчет (размеры так же забивал).
Есть ли какое либо решение? Может быть я что-то не так делал (Разрешить разделение заказа на несколько отгрузок, так же галочка стоит)?
Спасибо!
@revaz.shengelya,

Здравствуйте!

Нам жаль слышать, что вы столкнулись с данной проблемой. Насколько мы видим, настройки доставки у вас правильные. Возможно, проблема связана с недоработкой кода в Мерчиуме.


Спасибо за предоставленную подробную информацию. Мы передали ее нашим разработчикам для дальнейшего изучения. Мы свяжемся с вами, как только у нас будут результаты.


Спасибо.

@revaz.shengelya,

Здравствуйте.

Наши специалисты предоставили ответ по данной проблеме.

К сожалению, не у всех калькуляторов есть возможность указать количество посылок, товаров или даже габариты. Сервис eDost это не позволяет сделать, на этот сервис передаются только габариты корзины.

Почта России так же не принимает отдельные посылки. Поэтому в нашей системе считается, что один заказ - один расчёт стоимости доставки.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Спасибо.

 

@revaz.shengelya,

Здравствуйте!

Мы хотим вам сообщить, что в ближайшем обновлении Мерчиума будет добавлен модуль СДЭК для прямой работы со службой доставки СДЭК. При использовании этого модуля для расчета доставки на сервис передается каждая позиция в отдельности. Основные функции модуля:

1. Расчёт доставки
2. Отправка заказа в СДЭК
3. Отслеживание статуса.


Для использования модуля необходимо обратиться в службу доставки СДЭК (http://www.edostavka.ru/) и получить у них ID для использования калькулятора. Возможно, для этого необходимо будет также заключить договор с этой службой доставки.


Спасибо.

@revaz.shengelya,

Здравствуйте!

Модуль СДЭК для прямой работы со службой доставки СДЭК был добавлен при последнем обновлении Мерчиума.

Спасибо.

Здравствуйте! Арина, спасибо за информацию, не перестаете радовать нас =)

Но я остаюсь "почти рад" ибо вот такое выдала установка СДЭК-а:

В процессе установки модуля возникла ошибка в SQL запросе. Модуль не будет установлен.
Duplicate entry '6531-O-en' for key 'PRIMARY' (1062): INSERT INTO cscart_settings_descriptions (`object_id`, `object_type`, `lang_code`, `value`, `tooltip`) VALUES (6531, 'O', 'en', 'Включить СДЭК', '')


Вот тут я вообще бессилен что-то понять ='(

Здравствуйте.


Сожалеем, что ошибка воспроизвелась для вас. Мы передали эту информацию разработчикам Мерчиума для дальнейшего рассмотрения и сообщим вам, когда будут результаты.


Спасибо.

Спасибочки, все заработало! =)
@revaz.shengelya,

Здравствуйте!

Мы рады слышать, что модуль СДЭК у вас заработал. Спасибо, что сообщили нам.

 


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий