Чем мы можем вам сегодня помочь?
оплата наличными
Здравствуйте!
В Мерчиуме вы можете создать собственный метод оплаты, используя готовые шаблоны. Для этого необходимо сделать следующее:
1. В администраторской части вашего магазина перейдите на страницу Администрирование > Способы оплаты.
2. Нажмите на кнопку с иконкой +.
3. Введите название способа оплаты в поле Название.
4. В списке Процессор выберите Выключен.
5. В списке Шаблон выберите необходимый шаблон. Если вам необходима помощь при выборе шаблона, пожалуйста, уточните, какие поля вы бы хотели предложить покупателю для заполнения в рамках данного способа оплаты. Если вам не нужны поля, мы рекомендуем выбрать money.tpl.
6. В списке Категория оплаты выберите вкладку, в которой будет отображаться ваш магазин для покупателей на странице оформления заказа.
7. В секции Группы отметьте группы пользователей, которым будет доступен данный способ оплаты.
8. Если необходимо, заполните поля Описание, Доп. сбор (дополнительный сбор, который взимается с покупателя за использование данного способа оплаты) и Название поля доп. сбора.
9. В поле Инструкции по оплате введите инструкции, которые покупатель увидит после оформления заказа.
10. Нажмите Создать.
Пожалуйста, проверьте.
Спасибо.
... сейчас 50% покупателей на нашем действующем интернет-магазине (не Мерчиум) используют метод оплаты, который мы назвали "В ручном режиме". Заключается он в следующем - после его выбора покупателю сообщается, что инструкции придут ему на электронку. На электронку приходят инструкции с номером карты СБ, на которую нужно перечислить сумму.
Поступление отслеживается вручную и заказу присваивается статус "оплачен".
Возможно ли реализовать подобную схему в Мерчиуме? Каким образом организовать отправку этой инструкции, а не бесполезного для покупателя счёта?
Повторюсь, что при наличии прочих онлайн-способов, половина наших российских покупателей выбирают ручной перевод на карту.
Здравствуйте, Даниил.
Изменить шаблон уведомлений о заказе полностью, боюсь, пока нельзя в Мерчиуме, но мы можем предложить вам альтернативы:
1. Попробуйте схему, описанную в теме Подтверждение заказа перед оплатой.
2. Вы можете добавить необходимую информацию в поле Заголовок email в настройках статуса заказа (Администрирование > Статусы заказов).
Спасибо.
Спасибо за приведённую ссылку. Ключевым недостатком в описанных там приёмах для меня является то, что "вести заказ" придётся вручную с первого шага. Не очень хорошо. Но вот какая схема рождается в моём мозгу - надеюсь с Вашей помощью её реализовать. Итак:
Главный приём, на котором я хочу "сыграть", это то, какой статус выставляется заказу после оплаты/неоплаты. Я пока не ковырялся по этому поводу в системе - быть может Вы меня осечёте с самого начала.
Так вот -
1.1. Если заказ оплачивается с помощью процессора (ну, Robokassa, например), то какие статусы передаются заказу в случае а) успешной оплаты, б) ошибки при оплате в) отказа/прерывания процесса оплаты ????
1.2. Как я понял, в результате оплаты без процессора заказу по любому присваивается статус "Открыт" и никакой другой - не так ли????
1.3. На этом и работаем - Статусу "Открыт" отправляем письмо с шаблоном инструкций по оплате на карту в заголовке письма. А статусам, переданным Robokass-ой, отправляем шаблоны оплачен/ошибка/ожидает оплаты
Таким образом ключевой вопрос здесь 1.1.
А ключевое предложение - иметь возможность назначить "результирующие" статусы для способов оплаты.
Поправьте мой ход мысли, пожалуйста.
Здравствуйте, Даниил.
> Главный приём, на котором я хочу "сыграть", это то, какой статус выставляется заказу после оплаты/неоплаты. Я пока не ковырялся по этому поводу в системе - быть может Вы меня осечёте с самого начала.
Мы рекомендуем вам ознакомиться со следующими темами нашего форума:
http://help.merchium.ru/support/discussions/topics/1000040282
http://help.merchium.ru/support/discussions/topics/1000047868
> 1.1. Если заказ оплачивается с помощью процессора (ну, Robokassa, например), то какие статусы передаются заказу в случае а) успешной оплаты, б) ошибки при оплате в) отказа/прерывания процесса оплаты ????
a) Статус заказа - Обработан
б) Статус заказа - Отклонен или Неудача (в зависимости от обработки заказа платежной системы).
в) Статус заказа - Незавершенный (это системный статус). Просмотреть все незавершенные заказа покупатель сможет на странице Заказы > Все заказы, нажав иконку шестеренки, а затем на ссылку Просмотреть незавершенные заказы.
> 1.2. Как я понял, в результате оплаты без процессора заказу по любому присваивается статус "Открыт" и никакой другой - не так ли????
Да, вы правы.
> 1.3. На этом и работаем - Статусу "Открыт" отправляем письмо с шаблоном инструкций по оплате на карту в заголовке письма. А статусам, переданным Robokass-ой, отправляем шаблоны оплачен/
> ошибка/ожидает оплаты
> Таким образом ключевой вопрос здесь 1.1.
> А ключевое предложение - иметь возможность назначить "результирующие" статусы для способов оплаты.
К сожалению, нельзя выставить соответствие между статусами заказов магазина и платежной системой Robokassa в Мерчиуме. Такая возможность есть только у платежного сервиса PayPal. Статусы настраиваются в модуле Платежи через PayPal на странице Модули > Управление модулями в панели администратора магазина.
Спасибо.
Здравствуйте.
Да, все верно.
Спасибо.
Case Wanna
Как добавить способ оплаты ? Если я хочу производить расчет наличными при получении заказа