Начать новую тему

оплата наличными

Как добавить способ оплаты ?  Если я хочу производить расчет наличными при получении заказа

Здравствуйте!


В Мерчиуме вы можете создать собственный метод оплаты, используя готовые шаблоны. Для этого необходимо сделать следующее:


1. В администраторской части вашего магазина перейдите на страницу Администрирование > Способы оплаты.

2. Нажмите на кнопку с иконкой +.

3. Введите название способа оплаты в поле Название.

4. В списке Процессор выберите Выключен.

5. В списке Шаблон выберите необходимый шаблон. Если вам необходима помощь при выборе шаблона, пожалуйста, уточните, какие поля вы бы хотели предложить покупателю для заполнения в рамках данного способа оплаты. Если вам не нужны поля, мы рекомендуем выбрать money.tpl.

6. В списке Категория оплаты выберите вкладку, в которой будет отображаться ваш магазин для покупателей на странице оформления заказа.

7. В секции Группы отметьте группы пользователей, которым будет доступен данный способ оплаты.

8. Если необходимо, заполните поля Описание, Доп. сбор (дополнительный сбор, который взимается с покупателя за использование данного способа оплаты) и Название поля доп. сбора.

9. В поле Инструкции по оплате введите инструкции, которые покупатель увидит после оформления заказа.

10. Нажмите Создать.


Пожалуйста, проверьте.


Спасибо.

 

... сейчас 50% покупателей на нашем действующем интернет-магазине (не Мерчиум) используют метод оплаты, который мы назвали "В ручном режиме". Заключается он в следующем - после его выбора покупателю сообщается, что инструкции придут ему на электронку. На электронку приходят инструкции с номером карты СБ, на которую нужно перечислить сумму.

Поступление отслеживается вручную и  заказу присваивается статус "оплачен".


Возможно ли реализовать подобную схему в Мерчиуме? Каким образом организовать отправку этой инструкции, а не бесполезного для покупателя счёта?


Повторюсь, что при наличии прочих онлайн-способов, половина наших российских покупателей выбирают ручной перевод на карту.

Здравствуйте, Даниил.


Изменить шаблон уведомлений о заказе полностью, боюсь, пока нельзя в Мерчиуме, но мы можем предложить вам альтернативы:


1. Попробуйте схему, описанную в теме Подтверждение заказа перед оплатой.

2. Вы можете добавить необходимую информацию в поле Заголовок email в настройках статуса заказа (Администрирование > Статусы заказов).


Спасибо.

Спасибо за приведённую ссылку. Ключевым недостатком в описанных там приёмах для меня является то, что "вести заказ" придётся вручную с первого шага. Не очень хорошо. Но вот какая схема рождается в моём мозгу - надеюсь с Вашей помощью её реализовать. Итак:


Главный приём, на котором я хочу "сыграть", это то, какой статус выставляется заказу после оплаты/неоплаты. Я пока не ковырялся по этому поводу в системе - быть может Вы меня осечёте с самого начала.

Так вот - 

1.1. Если заказ оплачивается с помощью процессора (ну, Robokassa, например), то какие статусы передаются заказу в случае а) успешной оплаты, б) ошибки при оплате в) отказа/прерывания процесса оплаты ????

1.2. Как я понял, в результате оплаты без процессора заказу по любому присваивается статус "Открыт" и никакой другой - не так ли????

1.3. На этом и работаем - Статусу "Открыт" отправляем письмо с шаблоном инструкций по оплате на карту в заголовке письма. А статусам, переданным Robokass-ой, отправляем шаблоны оплачен/ошибка/ожидает оплаты


Таким образом ключевой вопрос здесь 1.1.

А ключевое предложение - иметь возможность назначить "результирующие" статусы для способов оплаты.


Поправьте мой ход мысли, пожалуйста.

Здравствуйте, Даниил.


> Главный приём, на котором я хочу "сыграть", это то, какой статус выставляется заказу после оплаты/неоплаты. Я пока не ковырялся по этому поводу в системе - быть может Вы меня осечёте с самого начала.


Мы рекомендуем вам ознакомиться со следующими темами нашего форума:


http://help.merchium.ru/support/discussions/topics/1000040282

http://help.merchium.ru/support/discussions/topics/1000047868


> 1.1. Если заказ оплачивается с помощью процессора (ну, Robokassa, например), то какие статусы передаются заказу в случае а) успешной оплаты, б) ошибки при оплате в) отказа/прерывания процесса оплаты ????


a) Статус заказа - Обработан

б) Статус заказа - Отклонен или Неудача (в зависимости от обработки заказа платежной системы).

в) Статус заказа - Незавершенный (это системный статус). Просмотреть все незавершенные заказа покупатель сможет на странице Заказы > Все заказы, нажав иконку шестеренки, а затем на ссылку Просмотреть незавершенные заказы.


> 1.2. Как я понял, в результате оплаты без процессора заказу по любому присваивается статус "Открыт" и никакой другой - не так ли????


Да, вы правы.


> 1.3. На этом и работаем - Статусу "Открыт" отправляем письмо с шаблоном инструкций по оплате на карту в заголовке письма. А статусам, переданным Robokass-ой, отправляем шаблоны оплачен/

> ошибка/ожидает оплаты

> Таким образом ключевой вопрос здесь 1.1.

> А ключевое предложение - иметь возможность назначить "результирующие" статусы для способов оплаты.


К сожалению, нельзя выставить соответствие между статусами заказов магазина и платежной системой Robokassa в Мерчиуме. Такая возможность есть только у платежного сервиса PayPal. Статусы настраиваются в модуле Платежи через PayPal на странице Модули > Управление модулями в панели администратора магазина.


Спасибо.


Анастасия, чрезвычайно ценные для меня ссылки и пояснения - спасибо! Позволю себе подытожить начисто, поправьте где ошибусь: Ситуация - в магазине используется несколько способов оплаты с платёжным процессором (сбербанк онлайн, робокасса, яндекс касса) и лишь один способ без процессора, назовём его "оплата вручную". Статусы, генерируемые процессорными способами и безпроцессорным способом оплаты никогда не перепутаются. То есть статус "Открыт" сможет сгенерировать только безпроцессорный способ "оплата вручную". В емейл-оповещении, соответствующем статусу "открыт", в шапке письма пишем инструкции по ручной оплате для клиента. Такие инструкции клиент получит в единственно возможном случае - при выборе способа "оплата вручную". При выборе онлайн-способов оплаты заказу присвоится соответствуюший результату оплаты статус, но только не " Открыт". Если это всё так, то необходимость в связи статусов и систем оплаты по сути отпадает.

Здравствуйте.


Да, все верно.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий