Начать новую тему

Выгрузка товаров в Яндекс Маркет

Не могу настроить яндекс маркет.

помогите с настройкой. Яндекс постоянно ругается.


Определена кодировка: utf-8

Дата из файла: 2015-02-17 13:30 (строка 3, столбец 37)

Фатальная ошибка: Ошибка парсинга XML: Error parsing XML feed: Premature end of data in tag offers line 1663 (�ого нажатия">есть</param> (строка 5072, столбец 1)

</offer>

)


PNG

Здравствуйте.


По всей видимости, проблема была связана с некорректно удаленными демонстрационными товарами. Мы удалили их. Пожалуйста, попробуйте теперь проверить файл в вашей учетной записи Яндекс.Маркета и сообщите нам о результате.


Спасибо.

Ругается яндекс:

Определена кодировка: utf-8

Дата из файла: 2015-02-19 9:46 (строка 3, столбец 36)

Фатальная ошибка: Ошибка парсинга XML: Error parsing XML feed: Premature end of data in tag offers line 1663 (�ра. Идеально подх</param> (строка 43869, столбец 1)

</offer>

)

Определена кодировка: utf-8

Дата из файла: 2015-02-19 9:46 (строка 3, столбец 36)

Фатальная ошибка: Ошибка парсинга XML: Error parsing XML feed: Premature end of data in tag offers line 1663 (�и">тонер-картридж</param> (строка 300964, столбец 1)

</offer>

)


PNG

Пожалуйста, попробуйте сначала сохранить файл прайс-листа себе на диск, а затем воспользоваться опцией Яндекса Загрузить файл. Для сохранения файла на диск, откройте страницу Модули > Яндекс.Маркет в панели администратора магазина, нажмите правой кнопкой мыши на ссылке прайс-листа и выберите вариант Сохранить ссылку как. Пожалуйста, проверьте. 


Спасибо.

Мария, Спасибо! Вроде заработало! 

Здравствуйте!

Спасибо за ответ. Мы рады слышать, что вам удалось выгрузить товары в Яндекс.Маркет.

Пожалуйста, обращайтесь, если еще возникнут вопросы.

 

Не могу понять почему товары из категории "Бинокли и зрительные трубы", в моем магазине не выгружаются в яндекс маркет.

Подскажите пожалуйста?

Здравствуйте, Павел.


Дело в том, что для этих товаров категория Бинокли и зрительные трубы является дополнительной, а главная категория — Бинокли (идентификатор = 975). Последняя является дочерней категорией категории 16000 товаров, пользуйтесь поиском, для которой установлен статус Скрыто. Согласно включенной настройке Исключить неактивные категории, товары из неактивных категорий не экспортируются в файл Яндекс.Маркета, поэтому товары из категории Бинокли (идентификатор = 975), не попадают в файл. В качестве эксперимента мы изменили главную категорию для товара Бинокль 8х40 DPSI, 137м/1000м, AXT1025 пластик ЧИНГИСХАН. После этого он появился в файле. Пожалуйста, проверьте.


В этой ситуации, пожалуйста, измените главную категорию для товаров на их детальной странице:




Или измените статус родительской категории. В качестве альтернативного решения вы можете выключить настройку выгрузки Исключить неактивные категории на странице Модули > Яндекс.Маркет.


Обращаем ваше внимание на то, что, если вы изменяете или добавляете товар, изменяете настройки выгрузки, необходимо очистить кэш магазина. Для этого, пожалуйста, воспользуйтесь ссылкой на странице Модули > Яндекс.Маркет.


Пожалуйста, проверьте.


Спасибо.

Спасибо, разобрался.

Спасибо за ваш ответ, Павел. Мы были рады вам помочь.

Как изменить элемент?

available="false" — товар на заказ.

available="true" — товар в наличии.


И вообще, можно ли вручную менять значения элементов?

Здравствуйте, Андрей.


Вручную изменять атрибуты нельзя. YML-прайс-лист для Яндекс.Маркета создается автоматически при нажатии на соответствующую ссылку в настройках модуля Яндекс.Маркет в панели администратора вашего магазина. 


В качестве решения мы рекомендуем вам следующий вариант: скачайте прайс-лист, откройте его исходный код в каком-нибудь текстовом редакторе и измените необходимые атрибуты вручную. Затем сохраните прайс-лист и выгрузите его в Яндекс.Маркет.


Спасибо.

Добрый день, почему-то половина товаров, нет в прайс-листе Мерчиума для Маркета.

Здравствуйте, Алексей.


Как мы видим, вы экспортируете только те товары, которые есть в наличии. Пожалуйста, сравните список товаров, которые есть в наличии, со списком товаров в прайс-листе.  Если какие-то товары не были выгружены, пожалуйста, сообщите нам названия этих товаров, чтобы мы смогли проверить ситуацию более подробно.


Также отметим, что если у вас были добавлены или изменены товары или категории, вам необходимо очистить кэш на странице настроек модуля Яндекс.Маркета в панели администратора вашего магазина, чтобы заново сгенерировать YML-прайс-лист для Яндекс.Маркета.


Спасибо. 



Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий