Чем мы можем вам сегодня помочь?
Заказан товар, которого не было в наличии
За отложенный заказ оплата не должна была пройти. Но вы можете дополнительно проверить это в вашем аккаунте Яндекс.Денег. Пожалуйста, сообщите нам результат.
Отдельного заказа, который получил статус Отложен, в вашем магазине не существует. Все действия - заказ был отложен, затем создан заново и оплачен происходили с одним заказом - #219.
Историю операций по заказу №219 можно посмотреть во вкладке Журнал событий на детальной странице в панели администратора. В записях видно, что заказ сначала был отложен, но затем создан и обработан.
Спасибо.
Оплата прошла. Реестр от Яндекса это подтвердил.
Здравствуйте, Андрей.
В первую очередь хотелось бы отметить, что в магазине может быть только один заказ с №219. Номер заказа - уникальное значение, которое не может повторяться для других заказов. Поэтому в вашем магазине только один заказ №219.
Статус Отложен присваивается заказу при выполнении следующих условий:
1. На странице Настройки > Общие включена настройка Включить отслеживание количества товаров на складе, а настройка Разрешить отрицательное количество товаров в наличии выключена.
2. Заказ меняет статус со статуса, у которого настройка Расчет кол-ва товара в наличии имеет значение Увеличение на статус со значением указанной настройки Уменьшение. Например, со статуса Отклонен на статус Открыт.
3. Количество товара в заказе превышает количество товара, имеющегося в магазине.
Если в магазине есть заказ со статусом Отложен, это значит, что покупатель оплатил товар и ожидает поступление товара на склад. Когда товар поступил, администратору магазина необходимо изменить статус заказа, например, на Обработан. Насколько мы понимаем, в вашей ситуации заказ был оплачен дважды. Чтобы избежать этого, мы рекомендуем снять флажок Снова оплатить заказ для статуса заказа Отложен на странице Администрирование > Статусы заказов.
Если вы не хотите, чтобы заказы с таким статусом появлялись в вашем магазине, мы рекомендуем включить настройку Разрешить отрицательное количество товаров в наличии на странице Настройки > Общие.
Спасибо.
info
Здравствуйте
Был товар в количестве 1шт (забыл изменить количество).
Товар купили, заказ 217. После этого купили еще раз, заказ 219 - статус заказа стал Отложен. После этого я увеличил кол-во товара. Произвели еще один заказ, и он также получил номер 219. оплата прошла по обоим 219ым заказам.
В итоге в статистике заказов есть только один 219 заказ, тот, что был вторым.
По истории операций не попасть к отложенному товару, в отложенных заказах его нет.
Как вернуть заказ?
И прошла ли на самом деле оплата по отложенному заказу?