Начать новую тему
Решенные

Заказан товар, которого не было в наличии

Здравствуйте
Был товар в количестве 1шт (забыл изменить количество).

Товар купили, заказ 217. После этого купили еще раз, заказ 219 - статус заказа стал Отложен. После этого я увеличил кол-во товара. Произвели еще один заказ, и он также получил номер 219. оплата прошла по обоим 219ым заказам.


В итоге в статистике заказов есть только один 219 заказ, тот, что был вторым.

По истории операций не попасть к отложенному товару, в отложенных заказах его нет.


Как вернуть заказ?

И прошла ли на самом деле оплата по отложенному заказу?

JPG
(55.7 KB)
JPG
(59.2 KB)
jpg
(260 KB)
Здравствуйте, Андрей!

За отложенный заказ оплата не должна была пройти. Но вы можете дополнительно проверить это в вашем аккаунте Яндекс.Денег. Пожалуйста, сообщите нам результат.

Отдельного заказа, который получил статус Отложен, в вашем магазине не существует. Все действия - заказ был отложен, затем создан заново и оплачен происходили с одним заказом - #219.
Историю операций по заказу №219 можно посмотреть во вкладке Журнал событий на детальной странице в панели администратора. В записях видно, что заказ сначала был отложен, но затем создан и обработан.

Спасибо.

 

Оплата прошла. Реестр от Яндекса это подтвердил.

Здравствуйте, Андрей.


В первую очередь хотелось бы отметить, что в магазине может быть только один заказ с №219. Номер заказа - уникальное значение, которое не может повторяться для других заказов. Поэтому в вашем магазине только один заказ №219.


Статус Отложен присваивается заказу при выполнении следующих условий:


1. На странице Настройки > Общие включена настройка Включить отслеживание количества товаров на складе, а настройка Разрешить отрицательное количество товаров в наличии выключена.

2. Заказ меняет статус со статуса, у которого настройка Расчет кол-ва товара в наличии имеет значение Увеличение на статус со значением указанной настройки Уменьшение. Например, со статуса Отклонен на статус Открыт.

3. Количество товара в заказе превышает количество товара, имеющегося в магазине.


Если в магазине есть заказ со статусом Отложен, это значит, что покупатель оплатил товар и ожидает поступление товара на склад. Когда товар поступил, администратору магазина необходимо изменить статус заказа, например, на Обработан. Насколько мы понимаем, в вашей ситуации заказ был оплачен дважды. Чтобы избежать этого, мы рекомендуем снять флажок Снова оплатить заказ для статуса заказа Отложен на странице Администрирование > Статусы заказов.


Если вы не хотите, чтобы заказы с таким статусом появлялись в вашем магазине, мы рекомендуем включить настройку Разрешить отрицательное количество товаров в наличии на странице Настройки > Общие.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий