Начать новую тему

Проблемы с Яндекс кассой

Яндекс касса подключена по инструкции

http://help.merchium.ru/support/solutions/articles/1000109701--

Не работает


В поддержке Яндекс.Кассы пишут следующее
Здравствуйте.


Вы отбиваете платежи кодом 1 на чеке.

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <checkOrderResponse performedDatetime="2015-02-15T17:18:58+03:00" code="1" shopId="00000" invoiceId="0000000000000"/>

shopId и invoiceId я заменил нулями


В чем может быть проблема?


Спасибо!

Здравствуйте!


Сожалеем о возникшей проблеме.


Чаще всего она вызвана некорректными настройками способа оплаты. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки сервиса Яндекс.Касса по поводу данной проблемы еще раз. Вам необходимо с ними убедиться, что данные, передаваемые в сервис Яндекс.Касса совпадают с введенными данными в настройках способа оплаты WebMoney на странице Администрирование > Способы оплаты в панели администратора вашего магазина. Для этого, пожалуйста, отправьте в службу поддержки сервиса Яндекс.Касса ShopID, SCID, MD5 shopPassword, а также URL, которые указаны в настройках вашего способа оплаты Яндекс.Касса. Если какие-то из введенных данных не совпадают с вашими, пожалуйста, замените их согласно полученным данным.


Надеемся, данная информация окажется полезной для вас.


Спасибо.

Добрый день!

У меня другая проблема: не могу подключить кассу, вбиваю ShopID и ScID, нажимаю кнопку и далее ничего не происходит

@tarvok 1

Здравствуйте.


Насколько мы видим, способ оплаты Яндекс.Деньги уже создан в вашем магазине. Пожалуйста, проверьте его на странице Администрирование > Способы оплаты и сообщите, все ли верно.


Спасибо.

Проверил - все работает, даже совершил тестовый платеж банковской картой. В замешательство меня ввела бесконечная анимация на кнопке после ее нажатия.

Спасибо, проблема решена!

Рады слышать, что все работает корректно. Пожалуйста, обращайтесь, если появятся вопросы в будущем.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий