Начать новую тему
Решенные

Пропал пользователь Мерчиум

Здравствуйте. Случилось внезапное — пропал пользователь. Ну т.е. при попытке логина в систему пишет про некорректный пароль или логин, а при попытке восстановить доступ появляется "В нашей системе нет такого адреса эл. почты. Пожалуйста, проверьте введенное значение."


Но еще 5 минут назад я спокойно сидел в своем аккаунте и работал над контентом магазина (функционал не трогал совершенно точно). odinprint.com, пользователь с почтой rsharapov@sociality.pro

Ага, нашел в чем была проблема. При тестовом оформлении заказа указал другую е-почту, поэтому система вдруг решила, что самое время обновить мой профиль, удалило исходный rsharapov@sociality.pro и поменяло на новый адрес, что и сделало моим логином.


Мне кажется это не фича, а баг все же?)

Здравствуйте.


Мы не можем согласиться, что данную функциональность можно назвать багом. При оформлении заказа пользователь может изменить информацию в своем профиле и эти изменения сохраняются для последующих заказов. Например, пользователь может поменять адрес доставки на новый, если он изменился и изменения будут сохранены для удобства пользователя. Таким же образом происходит и с адресом электронной почты. Если пользователь меняет адрес, то предполагается, что он хочет использовать новый адрес электронной почты в магазине в дальнейшем.


Спасибо.

Да, я понимаю механику и логику работы, но лично я, как юзер, никогда бы не подумал, что если при оформлении заказа я укажу другую почту, то мне насильственным образом сменится логин. Я бы пару раз попробовал залогиниться с тем адресом, на который регистрировался, а потом бы стал паниковать (что я и сделал, написав сюда). Особенно это пугающе для админского юзера, как мне кажется :)

Здравствуйте.


В Мерчиуме адрес электронной почты используется в качестве логина, на этот же адрес высылаются уведомления. Как мы упоминали выше, у каждого пользователя есть возможность изменить данные своего профиля: на странице оформления заказа и на странице профиля. Это касается не только покупателей магазина, но и администраторов, которые от своего имени оформляют заказы в витрине магазина.


Тем не менее мы рады слышать, что вам удалось найти причину сложившейся ситуации. Если у вас есть идеи по улучшению этой функциональности, мы будем благодарны, если в разделе Новые идеи нашего форума вы опишете, какой бы вы хотели видеть данную функциональность в будущем. 


Пожалуйста, обращайтесь, если у вас появятся вопросы в будущем.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий