Начать новую тему

Форма обатной связи в карточке товара

Добрый день, подскажите пожалуйста, как реализовать форму обратной связи в карточке товара? Желательно вплывающем окне. 

Здравствуйте.


Пожалуйста, воспользуйтесь инструкцией из темы Поп-ап на странице при клике по ссылке. В вашем случае в роли страницы Таблица размеров будет выступать форма обратной связи.


Пожалуйста, проверьте.


Спасибо.

Здравствуйте. Получается не очень красиво. Задать вопрос-задать вопрос. Возможно, что бы вместо ссылки в всплывающем окне была уже готовая форма? Спасибо.

Здравствуйте.


Боюсь, что в рамках стандартной функциональности Мерчиума так настроить форму не получится.


Отметим, что в случае возникновения вопросов покупатель может оставить заявку с помощью формы Купить в один клик. Используя предоставленные покупателем данные, администратор предоставит необходимую информацию по товару.


Если это решение вам не подходит, мы рекомендуем обратить внимание на Маркет Мерчиума. В нем наши партнеры будут предлагать пользователям магазинов на Мерчиуме свои услуги. Возможно, вы сможете найти подходящее решение.


Спасибо.


 

Здравствуйте! Не работает форма на странице Обратная связь во всплывающем списке пункта главного меню "Дельфин". Пробовали уже две, обе пишут об ошибке отправки.

Здравствуйте, Екатерина!

Мы протестировали форму Обратной связи в вашем магазине, заменив ваш адрес электронной почты на свой на детальной странице формы в панели администратора. Мы заметили, что после отправки формы пользователь не получает сообщение об отправленном сообщении и показывается страница с незаполненными полями. Такое поведение воспроизвелось и в тестовом магазине на Мерчиуме. Мы передали информацию об этой проблеме нашим разработчикам. При этом мы получали сообщения, отправленные через форму на наш адрес электронной почты. Пожалуйста, протестируйте форму еще раз и проверьте свой почтовый ящик, включая папку Спам.

Спасибо.

На мой почтовый ящик пришло тестовое сообщение. Но вы пожалуйста отпишите, когда форма будет полноценно работать!

@solovtsova.katerina1,


Здравствуйте!


Наши разработчики выяснили, что проблема связана с модулем Теги. Если этот модуль не используется в вашем магазине, пожалуйста, выключите его на странице Модули > Управление модулями в панели администратора. После этого почистите кэш, нажав на пункт меню Администрирование > Хранилище данных > Очистить кэш. После этого проблема с формой должна быть решена.


Спасибо.



Здравствуйте! Модуль тег включен всегда. Кеш чищу часто. Почистила снова попробовала, надпись "Спасибо за заявку" так и не появилась...

@solovtsova.katerina1,


Проблема воспроизводится при включенном модуле Теги. Как мы видим, в вашем магазине тегов не создано, поэтому мы можем предложить вам выключить модуль, очистить кэш и проверить результат.


Спасибо.

А извините, невнимательно прочитала инструкцию! Все хорошо сейчас!

Мы рады слышать, что сейчас все хорошо. Спасибо, что сообщили нам.

@solovtsova.katerina1


Здравствуйте.


Спасибо за ожидание.


Мы рады сообщить, что в рамках последнего обновления в код Мерчиума были внесены изменения для устранения проблемы с формой при работе модуля Теги.


Пожалуйста, проверьте.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий