Начать новую тему

Варианты доставки

Добрый настроил варианты доставки.

Но почему то виден только 1.

Вопрос1 - почему не виден самовывоз и доставка курьером.

Вопрос2 - как изменить текст после варианта "обсудить с менеджером"


адрес сайта pomidorr.ru

Здравствуйте.


> Вопрос1 - почему не виден самовывоз и доставка курьером.


Если эти способы доставки используют ручной расчет стоимости, мы рекомендуем следовать инструкциям из статьи Способ доставки с заданным вручную тарифом не показывается в витрине. Насколько мы видим, магазин по указанному адресу принадлежит другому пользователю. Боюсь, что мы не можем начать изучение проблемы в магазине без запроса от его администратора. Если вы являетесь владельцем этого магазина, пожалуйста, продублируйте запрос от имени главного администратора магазина, в котором воспроизводится проблема.


> Вопрос2 - как изменить текст после варианта "обсудить с менеджером"


Если речь идет о тексте на этапе выбора способа доставки, пожалуйста, воспользуйтесь рекомендациями из статьи Текст на странице доставки. Если вы имели в виду что-то другое, пожалуйста, уточните запрос.


Спасибо.

Вроде бы все проверил.

Задано по цене стоимость задана.

Посмотрите пожалуйста в чем ошибка. 


Здравствуйте!


Как мы видим, способы доставки Самовывоз, Курьером «до двери» настроены для тех пунктов назначений, которые отключены на странице Администрирование > Доставка и Налоги > Пункты назначения в панели администратора вашего магазина, поэтому данные способы доставки не доступны покупателям при оформлении заказа. Пожалуйста, активируйте необходимые пункты назначения, чтобы решить возникшую проблему.


Спасибо.

Активировал, все равно не появляются.

@d.ketaro,


К сожалению, нам не удалось воспроизвести эту ситуацию, после того, как способы доставки были активированы. Пожалуйста, взгляните на прикрепленные снимки экрана. Мы использовали города: Санкт-Петербург и Москва. Пожалуйста, сообщите нам, какой адрес вы используете, чтобы мы смогли проверить ситуацию более подробно.


Спасибо.

52.png
(151 KB)
32.png
(142 KB)

Я пытаюсь использовать Екатеринбург.


Здравствуйте!


Дело в том, что упомянутые выше способы доставки были настроены только для пунктов назначений Москва и Санкт-Петербург. Поэтому после того, как вы их активировали, соответствующие способы доставки были доступны для покупателей из этих городов. 


Что касается Екатеринбурга, данного пункта назначения в вашем магазине не было, но был создан пункт назначения Российская Федерация, однако, стоимость доставки не была определена для данного пункта назначения. Мы добавили такую же стоимость доставки для пункта назначения Российская Федерация, как и в пункте назначения Москва, после чего проблема разрешилась. Пожалуйста, взгляните на прикрепленный снимок экрана. Если вы хотите указать другую стоимость доставки, вам необходимо следовать инструкциям из статьи Способ доставки с заданным вручную тарифом не показывается в витрине.


Спасибо. 

Добрый день.
У меня аналогичная проблема со способами доставки.
При заказе ввожу город - Химки, и способы не отображаются.
Все перекопал, не могу найти ошибку.
Помогите, пожалуйста.

 

@sandal_r 


Здравствуйте.


Мы сожалеем, что у вас возникла эта проблема. К сожалению, мы не смогли ее воспроизвести на вашем сайте. Пожалуйста, обратите внимание на прикрепленный снимок экрана. Если она все еще воспроизводится, пожалуйста, предоставьте нам более подробную инструкцию о том, как воспроизвести проблему.


Спасибо.


Проблема не решилась

Прикладываю скриншот

Проблема возникает на последнем этапе оформления доставки

PNG

@sandal_r


Здравствуйте.


Проблема возникла из-за того, что поле Область/Район выключено в секции Адрес доставки на странице Администрирование > Поля профиля. При текущей настройке пунктов назначения в вашем магазине мы рекомендуем включить это поле и сделать его обязательным. Для этого выберите флажки Оформить заказ: Показать / Обязательное для поля Область/Район в секции Адрес доставки на странице Администрирование > Поля профиля.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий