Начать новую тему

Купить в один клик не работает

Добрый день


не работает "купить в один клик"

тестировали сами - ничего не приходит

не приходит клиенту

не появляется заказ в админке

ни тем более письмо администратору



Здравствуйте!

Сожалеем, что вы столкнулись с этой ситуацией. Согласно архитектуре Мерчиума, заказ (только в случае заказа администратор получает соответствующее уведомление) может быть создан только в случае, если указан e-mail, так как система не может создавать заказы без указания адреса электронной почты. Если указать только телефон, то будет создана заявка. Ее можно обработать на странице Заказы > Обратный звонок в панели администратора магазина на Мерчиуме. Также на данной странице виден номер телефона заявителя, по которому вы с ним сможете связаться.

Мы указали e-mail при покупке товара в один клик и успешно получили соответствующее уведомление. Пожалуйста, посмотрите на снимок экрана, прикрепленный к данному сообщению.

Пожалуйста, проверьте папку Спам вашей почты, возможно, по ошибке соответствующие уведомления были помещены в нее.

 

Спасибо.

Здравствуйте.

Даже при указании почты (разные пробовал) уведомления о заказе нет. Не на админской почте, не на клиентской.

И еще, нельзя ли в панели администратора как то прикрутить уведомление о создании заявки?   Сегодня только зашел в раздел Заказы - Обратный звонок и обомлел! - море заказов люди создали, а я туда никогда и не заходил пока сегодня голосом клиент не пожаловался , что ему не перезванивают.

Здравствуйте, Дмитрий!

Мы создали тестовый заказ в вашем магазине и получили уведомление о заказе по электронной почте без проблем. Пожалуйста, проверьте папку Спам в вашем почтовом клиенте. Возможно, письма-уведомления попадают в эту папку.

Что касается заявок на обратный звонок, к сожалению, дополнительные уведомления в панели администратора для них включить в Мерчиуме нельзя.

Спасибо.

 

Здравствуйте

Я извиняюсь, не уточнил. Я говорил о оповещении при заказе "в один клик", а Вы создали заказ как обычно - адрес, город и прочее, здесь все нормально.  Когда покупаешь " в один клик" - тогда нет оповещений на почту.

из четырех ваших заказов виден только один. Письма на почту нет, фильтрация спама отключена

@Дмитрий,

Спасибо за уточнение. Мы проверили ваши настройки модуля Обратный звонок и заметили, что для заказов, сделанных через кнопку Купить в один клик у вас не выбран статус заказа. Мы выбрали статус заказа Открыт на странице редактирования модуля Обратный звонок (Модули > Управление модулями). После этого мы изменили электронный адрес отдела оформления и обработки заказов на свой тестовый адрес и создали тестовый заказ, нажав на кнопку Купить в один клик. Мы получили уведомление о заказе и как администратор, и как покупатель. Пожалуйста, имейте в виду, что уведомления посылаются, только если покупатель ввел свой электронный адрес, так как только в этом случае в магазине создается заказ. Если покупатель ввел только номер телефона, уведомления по электронной почте администратору сейчас в Мерчиуме не посылаются. Данная функциональность уже запланирована для добавления в Мерчиум, она находится на стадии тестирования и будет добавлена в одном из ближайших обновлений.

Спасибо.

 

Спасибо за помощь. Заработала.

Спасибо за ваш ответ, Дмитрий. Мы были рады вам помочь.

Подскажите, а можно как-то сделать поле e-mail обязательным при "заказе в 1 клик"? Чтобы быть уверенным что уведомление придет.

@mail32,

Здравствуйте!

К сожалению такой возможности в Мерчиуме нет. Но, как мы уже упоминали в этой ветке, функциональность уведомлений о заказе в 1 клик будет добавлена в Мерчиум совсем скоро.

Спасибо.

 

Добрый день. А у нас кнопка "купить в один клик" совсем отказалась работать. Посмотрите пожалуйста. Так же перестала корректно работать кнопка "добавить в корзину"

@Jet Set,


Здравствуйте!


Мы сожалеем, что у вас возникла эта проблема. К сожалению, мы не смогли ее воспроизвести на вашем сайте. Мы сделали тестовый заказ с помощью кнопки Купить в один клик в вашем магазине без проблем. Кнопка Добавить в корзину также работала для нас корректно. Если проблема все еще воспроизводится, пожалуйста, предоставьте нам более подробную инструкцию, как ее воспроизвести. Пожалуйста, укажите ваш браузер и его версию.


Также мы рекомендуем отключить в браузере все расширения, которые могут блокировать работу скриптов на странице. Пожалуйста, проверьте.


Спасибо.

Добрый день!

Ситуация, как у Дмитрия, не приходят уведомления о заказе при покупке "в один клик". С телефоном понятно, с электронной почтой нет. В модуле "обратный звонок" поставил статус "открыт", но не помогло. Как можно исправить?

 

Все, проблема решилась сама собой, просто нужно было еще подождать.

 


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий