Начать новую тему

Ключевые слова для поиска

Добрый день. Искал по разделам, но не нашел того что нужно.

"Ключевые слова для поиска" каждого отдельного товара - это, насколько я понимаю слова для поиска в поисковых системах (яндекс, google, и т.д.), так?

Если да, то в каком виде они должны прописываться? То есть к примеру в директе - слова через запятую и далее автоматически редактируются. А в мерчиуме как?

Здравствуйте.


Поле Ключевые слова для поиска на детальной странице товара в панели администратора магазина заполняется терминами, по которым покупатель сможет найти его в витрине вашего магазина. В это поле слова могут записываться как через запятую, так и через пробел. Чтобы указать мета-ключевые слова для поисковых сервисов, пожалуйста, воспользуйтесь полем Мета-ключевые слова на вкладке SEO на детальной странице товара в панели администратора.


Надеемся, данная информация окажется полезной для вас.


Спасибо.

Спасибо. Пробуем

А мета описание это, как я понимаю, текст отображаемый в поисковике под ссылкой на товар?

И еще вопрос: название страницы в во вкладке SEO это что?

Здравствуйте.


Мета-описание. Поле предназначено для краткого описания страницы. Большинство поисковых серверов отображают содержимое поля при выводе результатов поиска.

Название страницы. Это текст, определяемый в HTML тегом <TITLE>. С его помощью вебмастер дает понять поисковой системе, что содержится на странице. Текст, который обрамляется тегами <title> </title>, отображается браузером в заголовке окна. Кроме того, этот текст будет содержать и ссылку на ваш сайт на странице результатов поиска Яндекса, то есть это, в некотором роде, визитная карточка вашего ресурса. Поэтому от того, как написан заголовок, зависит, появится или нет у пользователя желание перейти на страницу вашего сайта для получения более подробной информации.


Также мы рекомендуем ознакомиться со следующими статьями по данному вопросу:


http://help.merchium.ru/support/articles/1000086541--

http://help.merchium.ru/support/solutions/articles/1000086587--


Спасибо.

Здравствуйте! В поле мета-ключевых слов есть ограничения по символам? У меня не получается сохранить все нужные слова.
И вопрос в продолжение темы: в каком виде должны быть прописаны ключи, через запятую, пробел или в столбик?

Здравствуйте, Алексей!

Да, у поля Мета-ключевые слова ограничение в 255 символов. Рекомендованное количество слов в мета-теге Keywords — не более десяти, поэтому 255 символов должно хватать. Большее количество ключевых слов не увеличит релевантность.
Ключевые слова необходимо добавлять через запятую.

Спасибо.

 

Спасибо за разъяснения, Арина! 

Алексей,

Пожалуйста! Мы рады вам помочь.

 

Здравствуйте.

Почему не ищется например этот http://pimezon.ru/santehnika/smesiteli/smesiteli-frap/smesitel-g-lauf-dlya-kuhni-iz-nerzh.-stali-gep18-a076/ товар в витрине магазина по запросам например - GEP18-A076 G lauf или - смеситель G lauf GEP18-A076 ?

1. Меняешь местами слова из названия и всё, поиск не работает.

2. В поле - Ключевые слова для поиска: G lauf GEP18-A076 из нержавеющей стали Смеситель для кухни-название скопировал, все равно не ищется.

3. Попробовал ввести в поле поиска полное название разных товаров и так не работает!

4. Как его заставить работать адекватно?


Здравствуйте.


Упомянутый товар не находился при поиске по названию товара, так как в названии товара и фразе из поля Ключевые слова присутствовал лишний пробел. Мы удалили лишний пробел и теперь товар находится по названию товара. Также мы добавили фразы GEP18-A076 G lauf и смеситель G lauf GEP18-A076 в поле Ключевые слова и теперь товар находится при поиске по этим фразам. Пожалуйста, проверьте. 


Для улучшения поиска в магазине мы рекомендуем вам воспользоваться модулем Поиск от Searchanise.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий