Начать новую тему

Уведомление о заказе

Здравствуйте!Помогите пожалуйста, не приходят уведомления на почтовый ящик о поступившем заказе, заказ видно только в админке, а на почту не приходят, в статусах заказа нету вкладки оповещения о полученном заказе


еще 1 человеку задает этот вопрос

Здравствуйте! Спасибо за Вас сервис!

У меня такая же проблема как и у автора. При редактирование статуса "открыт" стоит запрет на включение и выключение опций. В нашем случае не ставится галочка "Уведомить отдел оформления и обработки заказов"

За раннее спасибо!


Здравствуйте.


Нам жаль слышать, что вы столкнулись с такой проблемой.


@yudincef


Пожалуйста, убедитесь, что e-mail администратора задан верно в поле Эл. почта отдела оформления и обработки заказов на странице Настройки > Компания. Также, пожалуйста, проверьте папку Спам.


@kos76


Боюсь, что нам не удалось воспроизвести проблему в вашем магазине. Пожалуйста, убедитесь в том, что вы авторизованы в качестве главного администратора магазина. Также, пожалуйста, очистите кэш браузера и попробуйте проверить проблему еще раз.


Спасибо.

Спасибо за подсказку!

Проблема в браузере. Хотя при чистке кеша и куков в ферифоксе ни чего не произошло, но в хроме все функции администратора работают. 

 В ферифоксе тоже за работало.

Спасибо!

@kos76


Мы рады слышать, что все получилось. Мы рады вам помочь.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий