Начать новую тему

Не все заказы приходят

Добрый день!

Почему-то при оформление заказа на финальной стадии периодически выдает либо ошибку, либо заказ отправляется но в админке его не видно?


еще 1 человеку задает этот вопрос

Здравствуйте!


Пожалуйста, уточните, какую ошибку вы получаете при оформлении заказа. Если это возможно, пожалуйста, предоставьте снимок экрана.


Если информация по заказам не отображается в панели администратора вашего магазина, это означает, что данные заказы не были оформлены до конца покупателем, или покупатель не смог вернуться в магазин после оплаты заказа на стороне платежного сервиса по каким-то причинам, в следствие чего магазин не смог получить отклика от платежной системы и заказ остался Незавершенным


Для того чтобы просмотреть информацию о незавершенных заказах, вам необходимо перейти на страницу Заказы > Все заказы в панели администратора магазина, нажать на иконку шестеренки, а потом на ссылку Просмотреть незавершенные заказы


Спасибо.

Добрый день.
Начали появляться незавершенные заказы, хотя пользователи их ЗАВЕРШАЮТ.
Неоднократные жалобы, скрины с оплатой + в кабинете robokassa транзакция проходит.

Пользователи говорят, что после оплаты приходит письмо о списании, а когда переходят в магазин, то выдается сообщение "Внимание! Транзакция отменена пользователем."


Заранее благодарен за помощь.

Здравствуйте.


Дело в том, что в настройках способа оплаты список Способ оплаты был пустой. Мы запросили список для способа оплаты Кредитная карта. Пожалуйста, выберите необходимый вариант в списке и проверьте проблему еще раз. 


Также вам необходимо получить список для всех способов оплаты, где используется процессор Robokassa. Для этого перейдите на страницу Администрирование > Способы оплаты > [Название способа оплаты] > Настроить, нажмите на ссылку Получить валюты, нажмите Сохранить, откройте настройки способа оплаты и выберите необходимый вариант из полученного списка, нажмите Сохранить. При получении списка поле ID продавца должно быть заполнено.



Спасибо.



Здравствуйте, а у нас при оплате через PayMaster заказы приходят в админку, но со статусом "Транзакция была отменена покупателем", хотя у покупателя оплата проходит. 

Настройки на стороне PayMaster заданы согласно описанию в модуле Мерчиума: 

png

Здравствуйте, Алексей.


Мы воспроизвели проблему и направили информацию о ней для изучения нашим разработчикам. Мы свяжемся с вами, как только появятся результаты.


Спасибо.

Мария, благодарю за оперативность.


Очень странно, но настройки никто не трогал. Возможно технический сбой.

Подправил.

Вроде помогло, посмотрю как будет работать дальше.


Еще раз спасибо. Хорошего дня.

@prokatgames


Возможно, сбой произошел в результате обновления сервиса. Приносим извинения за неудобства.


Спасибо.

Здравствуйте, Алексей.


Спасибо за ожидание. Приносим извинения за задержку с ответом.


Как мы видим, проблема возникает при сравнении секретного ключа, который указан в настройках способа оплаты в магазине и в учетной записи платежного сервиса. Пожалуйста, убедитесь в том, что значение поля Секретный ключ в настройках способа оплаты в магазине полностью совпадает с ключом, указанным у платежного сервиса. Если они не совпадают, пожалуйста, обновите данные.


Пожалуйста, сообщите нам о результате.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий