Начать новую тему

Есть подозрение о потерях корзин!

Добрый день,


Стало значительно меньше заказов на сайте, сравнительно внезапно. Начал смотреть веб-визор и выяснять почему люди бросают корзины.


Судя по веб-визору содержимое страницы просто пропадает! Но я немогу воспроизвести эту проблему ни на одном своем компьютере(


Вы могли бы проверить, работает ли корзинка? Может в каких-то ситуациях она все-таки "слетает"? Думаю у вас больше ОС в наличии и больше мобильных устройств для теста.


Помогите, пожалуйста. 


Спасибо!

Здравствуйте, Андрей.


Нам жаль слышать, что вы столкнулись с данной проблемой. Чтобы ее проверить, мы оформили тестовый заказ в вашем магазине (№221). Пожалуйста, проверьте. Как вы видите, заказ был оформлен корректно.


Насколько нам известно, вебвизор предоставляет информацию об устройстве и об операционной системе, которую использовал пользователь. Пожалуйста, предоставьте нам эти данные для тех посещений, в которые воспроизвелась проблема.


Спасибо.

Очень интересная ситуация. Я посмотрел именно свои действия в веб-визоре и увидел ту же пустую корзину с сообщением, что оформить заказ невозможно из-за пустой корзины. Странно как-то веб-визор "снял" поведение пользователя.


Но, на всякий случай, сбрасываю информацию по пользователям:

Windows 8.1, Chrome 40.48

Windows 7, Opera 12.14


У меня же Линукс + Хром. Проблем в использовании не видел, но веб-визор некорректную работу сайта.


Если веб-визор по тех. причинам не может показать работу пользователя в корзине, тогда может быть мы можем как-то это разрешить? Ведь это одна из основных частей сайта для оптимизации...

Здравствуйте, Андрей.


Спасибо за уточняющую информацию.


> Я посмотрел именно свои действия в веб-визоре и увидел ту же пустую корзину с сообщением, что оформить заказ невозможно из-за пустой корзины. Странно как-то веб-визор "снял" поведение пользователя.


Вебвизор записывает только действия пользователя и показывает страницы в таком виде, в каком их увидел бы посетитель, зашедший на сайт с компьютера, с которого просматривается запись.Он не запоминает, что именно увидел на странице каждый посетитель, если разные посетители видят на странице разное. То есть вы увидите воспроизведение записи только действий посетителя, но не страницы сайта, на которой он находился в момент сохранения сеанса Вебвизором. Сама страница загружается в режиме реального времени с вашими куками на сайте сеанса. 


В связи с чем возникла данная ситуация для вас. Более подробную информацию о просмотре сеансов в Вебвизоре, вы можете узнать из этой статьи. 


> Если веб-визор по тех. причинам не может показать работу пользователя в корзине, тогда может быть мы можем как-то это разрешить? Ведь это одна из основных частей сайта для оптимизации...


Мы рекомендуем вам ознакомиться с функциональностью Незавершенные покупки. Вы можете просмотреть список всех незавершенных покупок покупателями и проанализировать, почему товары не были заказаны, возможно, для них была выставлена высокая стоимость. Если покупки не были завершены зарегистрированными пользователями вашего магазина, вы также можете написать потенциальному покупателю письмо о незавершенной сделке при необходимости.


Количество записей о незавершенных покупках вы можете увидеть на странице Маркетинг > Незавершенные покупки в панели администратора вашего магазина.


Надеемся, что данная информация окажется полезной для вас.


Спасибо.

Спасибо!

Спасибо за ваш ответ, Андрей. Мы были рады вам помочь.

Столкнулись с проблемой что на всех устройствах под управлением ОС Android сбрасывается корзина (Браузеры Firefox и Chrome).

 

Уточнение. Сбрасывается сессия и соответственно при перезаходе корзина.

Здравствуйте, Денис.


Пожалуйста, уточните, при каких действиях удаляется содержимое корзины. К сожалению, нам не удалось воспроизвести эту проблему в вашем магазине. Если возможно, пожалуйста, предоставьте пошаговую инструкцию. Также, пожалуйста, уточните модель устройства и версию ОС Android.


Спасибо.

Sony Xperia Z3 Tablet Compact
HTC One M7
Samsung Galaxy Tab S 10.5

При просмотре в браузерах в режиме "Полной версии", так как в мобильной отсутствует вход через соц. сеть... кстати тоже вопрос=)

Заходим через соц. сеть > Добавляем товар в корзину > Нажимаем оформить заказ > Слетает сессия > Перезаходим > Корзина пустая

Возможно проблема во входе через соц. сеть.

 

Я извиняюсь, видимо проблема в том что авторизация через соц. сети не проходит изначально. И при попытке авторизоваться повторно все сбрасывается.

 

К сожалению, в мобильной версии от Твигмо нет функциональности для авторизации пользователей через социальные сети.


Также благодарим за уточнение. Нам успешно удалось авторизоваться с помощью социальной сети в вашем магазине, а также положить товар в корзину. Теперь при авторизации с этой же учетной записью содержимое корзины активно, и можно продолжить оформление заказа. Пожалуйста, проверьте пользователя с идентификатором 43. Пожалуйста, проверьте и удалите эту учетную запись.


Возможно, есть проблема с учетной записью социальной сети, которую вы используете. Пожалуйста, попробуйте воспользоваться другой учетной записью и сообщите нам о результате. Также убедитесь в том, что при авторизации пользователь предоставляет необходимые права по запросу приложения социальной сети.


Спасибо.

Уточните авторизацию через какое устройство и операционную систему вы делали?

Мы говорим про полную версию сайта через устройства под управлением ОС Android.

 

Денис, мы авторизовались через полную версию магазина с помощью социальной сети Вконтакте на устройстве с ОС Android версии 4.0.3. Пожалуйста, уточните, воспроизводится ли проблема с другими учетными записями на тех же устройствах, которые вы упоминали ранее.


Спасибо.

Все правильно, если в мобильной версии внизу странице перейти по ссылке полная версия, то все работает.


Проблема возникает при отображении полной версии средствами браузера (в настройках галочка показывать полною версию).


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий