Начать новую тему

Система высылает заказы

Доброго времени,  Мерчиум. После настройки магазина с оформлением заказов только для зарегистрированных пользователей в почту администратору приходят заказы со статусом ожидает звонка, емайл сгенерированный системой, и т.п.

Почему это возникло и как исправить?

См вложение.


С уважением, Галина

png
(167 KB)
Здравствуйте.

Мы проверили ваши настройки уведомлений. Насколько мы видим, настройка Уведомить отдел оформления и обработки заказов у вас включена только для статуса заказа Ожидает звонка. Только при смене статуса заказа на Ожидает звонка, администратор магазина должен получать уведомление по электронной почте. Мы изменили Email отдела оформления и обработки заказов на наш на время тестирования и попробовали изменить статус упомянутого заказа сначала на Открытый, потом на Ожидает звонка. В первом случае мы не получили уведомление, так как для статуса Открытый настройка Уведомить отдел оформления и обработки заказов в панели администратора выключена. При смене статуса заказа на Ожидает звонка, мы получили уведомление о смене статуса, несмотря на то, что пользователь, сделавший заказ не зарегистрирован в магазине.

Если проблема у вас все еще воспроизводится, пожалуйста, уточните в чем она заключается поподробнее и опишите, как проблему можно воспроизвести.

Спасибо.

 

Доброго времени, Арина. Проблема осталась. Ежедневно поступают в магазин aroma-lavka.ru заказы с несуществующих сгенерированных емайл адресов со статусом Ожидает звонка (рассылка идет с hotmail)

Теперь я их вижу не в почте администратора, потому что уведомления я выключила, а в панели администратора в Мерчиуме.

Видимо где то стоит настройка магазина, которая сама создает емайлы, это похоже на работу робота.

Скан экрана с такими заказами во вложении.


Спасибо


png
Здравствуйте.

К сожалению, описанные заказы в вашем магазине скорее всего были созданы ботами. Мы рекомендуем вам включить антибот-проверку для модуля Обратный звонок в вашей панели администратора. Сделать это можно на странице Настройки > Антибот (Captcha), отметив флажком опцию Call request and buy now with one click form.

Спасибо.

 


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий