Начать новую тему

Платежная система возвращает отказ, но перевод приходит

Здравствуйте!

Не могу самостоятельно разобраться в чём дело: клиент выбирает способ оплаты "Яндекс-деньги", платеж благополучно проходит, но при этом платежная система возвращает ответ "_rus_payments.yandex_money_invalid_grant" и заказ, соответственно, получает статус "Неудача". В чем может быть причина?


(http://bastianbooks.mymerchium.ru, заказ №3012083, "Журнал событий")

Здравствуйте!


Нам очень жаль слышать, что вы столкнулись с данной проблемой.


Пожалуйста, попробуйте следующее решение:


1. Перейдите на страницу редактирования приложения в вашей учетной записи Яндекс.Деньги.

2. В поле Redirect_URI замените доменное имя с доменом *.mymerchium.ru на доменное имя, которое используется в витрине магазина. Например,


http://store.mymerchium.ru/index.php?dispatch=payment_notification.process&payment=yandex_p2p


нужно заменить на


http://store.ru/index.php?dispatch=payment_notification.process&payment=yandex_p2p


, где store.ru - доменное имя вашего магазина.


Подробнее о настройке данного способа оплаты вы можете узнать в следующей статье:


http://help.merchium.ru/support/solutions/articles/1000110106--p2p-


Пожалуйста, проверьте. Надеемся, данная информация окажется полезной для вас.


Спасибо.

Здравствуйте!
К сожалению, не окажется.
Так, как вы советуете, магазин был настроен изначально, и при попытке совершить платеж, пользователь видел отказ:
"Этому приложению отказано в доступе.
Свяжитесь с его разработчиком и укажите сведения об ошибке (invalid_request)."

Сейчас перепроверил - в этом смысле ситуация не изменилась.

Сейчас получается, что:
= если в Redirect_URI указано store.ru, то ответ invalid_request.
= если в Redirect_URI указано store.mymerchium.ru, то ответ _rus_payments.yandex_money_invalid_grant.

Спасибо за ваш ответ.


Пожалуйста, убедитесь в том, что следующие данные не были изменены в настройках приложения Яндекс.Деньги:


Идентификатор приложения

OAuth2 client secret


Если данные были изменены, пожалуйста, обновите их в панели администратора магазина Мерчиума.


Мы отключили ведение журнала ошибок для способа оплаты Yandex-деньги в вашем магазине. Пожалуйста, проверьте, воспроизводится ли проблема сейчас, и сообщите нам о результате.


Спасибо.

Данные не менялись.

После проверки сообщу о результате. Спасибо!

На всякий случай, уточните пожалуйста, какие негативные последствия может иметь отключение ведения журнала ошибок?

 

Были рады помочь. Негативных последствий данное отключение не вызывает. Мы сделали это временно, до тех пор, пока вы не проверите работу способа оплаты. 


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий